PoV Eva
В моей жизни все не как у людей. Все радуются жизни, общению с друзьями и тд. В моей же жизни только одна радость - Лёша. И нет, он не мой парень. Лёша мой любимый братец. Каждый день он мне приносит в мою жизнь счастье и смысл.
- Евааа! Скорее вставай! А то на автобус опоздаем! - вот, точно. Единственное что мне не нравится в моем брате, он будит меня по утрам.
Забыла сказать, сегодня мы уезжаем в лагерь за город. И это не потому что я туда хочу, родители уезжают на месяц и решили нас спарить.
PoV Lesha
Задолбала спать...
- Еваа!!
- Да встала я!!
Она видимо пошла одеваться, а я пошёл собирать рюкзак, ведь чемодан уже собран.
PoV Eva
Пока Лёша кричал, я уже встала. Я быстро умылась, накрасилась и пошла одеваться. Я одела все чёрное, в принципе так выглядит весь мой гардероб.Потом, я до конца собрала чемодан и рюкзак и пошла в низ. Родители довезли нас до автовокзала. Мы сели в автобус. Я сидела с Лёшей, перед нами для милых(вроде) парня. А сзади две девочки. Я так поняла, что все приехали с друзьями, а я одна с братом...
PoV Lesha
Когда мы сели в автобус, я увидел, что Ева расстроилась. Хотя, я не понимал почему. Где-то через 2 часа мы приехали. Лагерь находился глубоко в лесу и связи тут почти не было.
- Ева, мы приехали!
Она резко подскочила и выглядела смешно.
PoV Eva
Никто не спал, кроме меня. Лёша всегда называет меня соней, но это звучит мило. Все начали доставать вещи и выходить на улицу. Ко мне подошёл парень, который сидел передо мной.
- Привет, ты тут первый раз? Я Тимофей, но друзья называют меня Тимохой.
- Да, я тут впервые. Ева. - я протянула руку и он её пожал.
- Ева!!
Как всегда кричит Лёша.
- Прости мне надо идти.
- Ну да, нельзя заставлять своего парня ждать, а то ещё и расстанетесь.
Я усмехнулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Подростковая литератураФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.