Новое утро

1.7K 24 6
                                    

На следующий день

PoV Eva

Вот зачем родители уехали в Санкт-Петербург, а нас отправила сюда? Прошла неделя, а будто вечность. Я очень хочу домой, лежать в кровати и смотреть сериалы. Не было бы парней, не было бы проблем. Я встала в 7 утра, хотя подъем, уже как пару дней, в 8. Я посмотрела на кровать Кати, её там не было. Мы не общались со вчерашнего утра. В обед она сидела с Марком, что бывает редко. Вообще дети сидят с вожатыми, если что-то случилось. После обеда она не пришла в домик, на ужин было тоже самое. И самое удивительное, она не пришла на дискотеку, хотя она всегда бежала впереди всех. Что-то определенно случилось. Я умылась, накинув кофту, вышла из домика. Катя сидела на ступеньках. Она услышала скрип двери и обернулась, а потом отвернулась.

- Привет, поговорим? - я села рядом и уставилась на неё, она отвернулась.

- Не хочу. - тихо сказала Катя, даже не глянув на меня.

- Тогда буду говорить я. - если она не хочет говорить про свои проблемы, я расскажу свои. - Мы с Тимохой расстались. - она повернула голову ко мне.

- Не смешно. - она усмехнулась.

- А я и не шучу. К нему приехала девушка из города, его девушка. Ника кстати.

- А почему я её не видела? - она мне не верит.

- Потому что не смотрела. Она вчера весь день была с Тимохой.

Тут сбоку мы услышала скрип двери. Это был домик 17, вышел Тимоха. Он глянул на нас и хотел подойти, как вдруг из домика выбежала Вероника.

- Милый! Ты куда? - она увидела нас. - О привет, Ева и ...

- Катя. - сказала я, увидев что Катя не хочет говорить.

- Приятно познакомится. Я девушка Тимохи.

- Она тоже. - съязвила Катя, повисла ужасная тишина.

- Что тоже? - она видимо не блещет умом.

- Ничего. - ответил Тимоха и схватил Нику за руку. - Мы шли умываться.

- Она видимо тупая. - сказала мне на ухо Катя и мы засмеялись.

- Вы клёвые. Вы вдвоём живете? - спросила Ника, остановившись напротив нас.

- Да. - ответила я, вздохнув, не врать же.

- Круто!!! Я попрошу жить с вами. Вы не против? - она очень обрадовалась.

- Конечно. - тут уже усмехнулась я.

Влюблённая пара направилась в сторону умывальников, а мы так и сидели пару минут в тишине.

- Прости. - начала Катя.

- За что? - я удивилась.

- Что не поверила. - опять тишина. - Я поцеловалась с Андреем.

- Что!? - услышали мы злой голос Никиты.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя