PoV Kate
Я выбежала из столовки, но Евы не было видно. Как хорошо, что я показывала ей территорию лагеря и я знаю, где она может быть. Единственное место где можно побыть одной - заброшка. Там тусуются курильщики и те, кто пьют. Там редко кто бывает, в лагере таких мало. По этому я побежала туда. Да, я вижу её, она там.
- Привет. - сказала я и села рядом с ней.
Ева молчала и только плакала.
- Я думаю, что он не достоен твоих слёз. Он обычный бабник.
Ева молчала минуты 2, да и я уже не знала что ей сказать.
- Но теперь все думают, что я шлюха.
- Нет!!! - я обняла её. - Все знают кто такой Тимоха, у него не самая лучшая репутация. Никто в это не поверит.
- Поверят, ещё и Маша эта.
- Она просто ревнует.
- Я виновата что Тимоха её не любит?
- Нет, просто тебе нужно выбрать.
- Что выбрать?
- Ты нравишься Тимохе. И тебе стоит выбрать между Марком и Тимохой. Но не делай поспешных выводов, выбирай кого любишь, а не того кто кажется лучше.
Потом мы сидели молча минуты 3. Прибежали мальчики, Лёша обнял Еву, а Никита меня, Марк стоял и просто смотрел.
- Пойдём? - сказал Марк.
Мы возвращались в домики. Нам на встречу шёл Тимоха. Она держал лёд возле глаза. Мы с Евой посмотрели на Никиту.
- Это Лёша! - крикнул парень, увидев наши лица.
- Можно тебя? - обратился к Еве Тимоха.
- Я быстро. - сказала Ева и Лёша отпустил её руку.
Они отошли метров на 7.
PoV Eva
Я совсем не знала что мне делать. Я люблю Тимоху, но Марк...
- Ева, прости меня прошу. Это просто шутка. Никогда не хотел сделать тебе больно.
- Но Маша...
- Я не люблю и никогда не любил, ты же знаешь мою репутацию, это все ради популярности... Ты простишь меня?
- Мне надо подумать, прости.
Он обнял меня и я ушла. Мне было очень больно, но скорее от слов Маши, чем от Тимохи. За всю свою жизнь мне никто так не говорил, ведь я была тихоней. Мне жаль что они расстались, но может так будет лучше? Что мне делать с Тимохой и со своими чувствами? Я не могу посмотреть ни ему в глаза, ни в глаза Марка. О господи...
PoV Timoha
После случая в столовке я понял, что люблю её... Но я был уверен, что она меня не простит. Только я умею впервые влюбится и тут же все испортить. Я сидел на лестнице перед нашим домиком и ждал её. Ведь каждая её слезинка разбивала мне сердце, я полный мудак.
Мы поговорили, я понял что она тоже меня любит. Но что будет дальше в наших отношениях зависит лишь от неё.
PoV Mark
Мне нравиться 15-летка? Скатился... Все равно придётся разбить ей сердце... Только как? Надо использовать её, пока есть время и Тимоха протупил. Все пошли в домик ребят и я решил проводить Еву.
- Ева... - я впился ей в губы и надеялся на ответ.
Она отстранилась и дала мне пощечину.
- Ты ахринел?
- Я думал, что мы...
- Плохо подумал. Прости Марк, но ты мне не нравишься.
Ева ушла в домик и я увидел глаза Тимохи, которые смотрели на меня.
PoV Timoha
Моя малышка...Как вам глава? Я очень старалась. Сегодня ждите ещё одну💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Teen FictionФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.