Новый класс

1.6K 31 3
                                    

PoV Eva

Как бы я не поругалась с мамой, мой дом будет лучше, чем любая квартира. Двухэтажное здание на улице, лучше чем квартира, с прекрасным видом. Даже воздух другой.

- Заходи. - весело сказал папа, провернув ключ в замке.

Я кивнула и провезла чемодан в квартиру. Передо мной холл, справа стеллаж с обувью, пока что только папиной, слева зеркало. Довольно мило. Я перевела взгляд на гостиную. Диван, кресло, столик - все как у всех.

- Твоя комната на втором этаже, с розовой дверью. - улыбнулся папа, сняв ботинки.

- Все как я люблю. - я поцеловала его в щечку и схватила чемодан. Отец остановил меня рукой.

- Иди, я сам занесу. - я кинула и направилась в комнату.

Ну естественно, розовая дверь одна. Открываю дверь, сердце замирает.

Для меня - идеальный вариант

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для меня - идеальный вариант. Наверно моя комната - единственное, что лучше в этом доме, чем в том.

- Нравится? - спросил папа, я испугалась, по этому вздрогнула. Уже забыла, что он придет и принесёт чемодан.

- Очень. Спасибо.

*Прошла неделя*

До школы осталось 5 дней. Оказалось, Катя живет недалёко, по этому мы гуляем и покупаем вещи к школе вместе. Меня перевели в другую школу, но в какую, я узнаю первого сентября. Осталось недолго ждать.

Сегодня я иду гулять с Барри. Мы не встречаемся, пока что. Не хочу отношений, все из-за Тимохи.

Я оделась, накрасилась и спустилась вниз. На часах почти восемь вечера.

- Я гулять. - сказала я , обувая кеды.

- Только не долго. - ответил отец, продолжив смотреть телик.

Я вышла из дома и увидела Барри. Вот скажите, как ему не лень ездить сюда, ведь это занимает час, так ему еще и возвращаться.

- Привет. - сказал он и поцеловал меня в щечку. - Это тебе. - он вручил мне букет цветов.

- Привет. Спасибо. - я забрала букет. - Куда пойдём?

- Я хочу сегодня просто погулять. Ты не против? - я кивнула.

Дальше повисла тишина и мы отправились в парк. Думаю будет весело.

*Первое сентября*

Я проснулась от будильника, ведь сегодня тот день, ужасный день. Я умылась, покушала и пошла собираться. Ведь никто не отменял школьную форму. Но и мой чёрный стиль остался при мне, по этому я одела чёрную блузку и юбку солнце. Без пиджака, ведь тепло, а в руках его носить не очень хочется.

- Можно? - сказал папа, постучавшись.

- Да, конечно. - я отвернулась от зеркала.

- Едем в школу через пятнадцать минут, будь готова.

- Ладно. - папа вышел.

Я начала выбирать обувь. Чёрные кеды или кроссовки? Все таки я обула кроссовки, потом кинула пару тетрадок и ручек в рюкзак и спустилась вниз. Папа и Лёша были готовы. Ну что я готова, десятый класс жди меня.

Едем мы не на линейку, а на сами уроки, по сколько новеньким на линейке нечего делать.

- Готовы, дети? - спросил отец, когда мы сели в машину. Мы с Лешей сидели сзади, мой брат глянул на меня. Я не буду отвечать.

- Да, папа. - ответил Лёша и отвернулся к окну.

Доехали мы молча. Возле школы нас встретила моя классная руководительница.

- Ева и Лёша Миллар?

- Миллер. - ответила я. Я умею только дерзить и огрызаться.

- Простите. Пройдемте. - мы пошли ко входу. - Я Марья Ивановна. Ева ты будешь в 10 - А, а ты Лёша в 11- Б.

- Хорошо. - Ответил брат.

- Ева иди в кабинет 307, а ты Леш в 301, учителя вас представят классу.

Я поднялась на третий этаж и постучала в кабинет.

- Да? - я зашла. - Ты наверное новенькая? - я кивнула, смотрела я только на учителя, а не на класс. - Знакомьтесь, Ева Миллер. Занимай свободное место.

Я осмотрела класс. Стоп. Стоп. Стоп. Свободное место с какой-то блондинкой и... Тимохой!? Я осмотрела класс снова, увидела Катю, Никиту, Нику, Машу. Вот черт. Как повезло. Продолжение лагеря?

***
На фото - девочка, которая ни с кем ни сидела. Вероятно, Ева подсядет к ней.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя