PoV Eva
Я встала с ужасной головной болью. Опять я просыпаюсь не у себя дома, отец будет не рад. У кого на этот раз была вечеринка? Я осмотрела комнату и увидела Сашу с Максом.
Саша вечеринку не устраивал, так что, вероятно, Макс. Я подошла и пихнула своего парня в плече.
- Ева? Ты что тут делаешь? - очень неразборчиво спросил он.
- Действительно. Что я делаю на очередной тупой вечеринке? Зачем ты меня сюда притащил? - я не люблю эти тупые тусы Сашиных друзей, но ничего не могу поделать.
- Расслабься, малыш. Я посплю и потом поговорим. - он закрыл глаза и отвернулся. Отлично.
В другом углу комнаты заметила свою сумку и туфли на каблуках. Удобно было, наверное. Я обулась, взяла телефон с пола и направилась на первый этаж. На полу валялись подростки, которые выпили не меньше меня. Бухать в шестнадцать. Отлично. Я пробралась к выходу и, открыв дверь, вдохнула свежий воздух. Ужас.
Кое как добравшись до дома, осознала что сегодня понедельник и школу я уже прогуляла. Ну по крайней мере, урока два точно.
Провернув ключ в замке, услышала шаги за дверью. Отец. Медленно открываю дверь и захожу.
- Ева, сколько можно? Ты вторую неделю непонятно где ночуешь. Что на этот раз? Вечеринка, свидание, ночевка? - сразу, с порога начал отец.
- Ничего, пап. Я не придумала оправдание. Это было в последний раз, обещаю.
- Обещаешь? Твои обещания уже ничего не стоят. - пауза. - Ева, я звонил маме. Ты уезжаешь с ней.
- Что? Нет! Я остаюсь тут.
- Ты не останешься тут,если я не могу тебя контролировать. Тебе всего шестнадцать, а твоё поведение как у взрослой двадцатилетней девушки. Мы уже все решили. Я собрал чемодан. - он указал в угол с моими вещами. - Такси приедет через двадцать минут. - отец направился в гостиную. Он обернулся. - Я разочаровался, прости.
Тут я осознала, что действительно была неуправляемая. Отец мне говорил, не делать то, не ходить туда, но я всегда ходила за Сашей. И что теперь? Мама переезжает в Украину. Это далеко от Москвы, от Саши, от Кати, от Тимохи, от Макса, от Марины, от Леши. Какая же я дура.
***
Гудки, гудки, гудки. Да возьми трубку, Саша! Где ты, когда так нужен? На данный момент я могу позвонить только Тимохе.
- Ева?
- Привет, Тим, прости что звоню, ты спал?
- Хех, я как бы в школе, а ты?
- Я уезжаю и хочу чтобы ты приехал. - Я вздохнула.
- Куда? Куда приехать?
- В аэропорт. Я в такси. Жду.
***
- Объявляется посадка на рейс Москва - Киев. Просьба пройти к самолету. - Я взяла чемодан и пошла к самолету. Сидела рядом с Тимохой в самом углу, чтобы с мамой раньше времени не пересекаться.
- Я буду скучать. - парень обнял меня. - Вот нельзя было так раньше? Не сопротивляться? Ты была бы со мной, не пила и никуда бы не улетала.
- Не надо. Поздно. Это ты все испортил. Пока. - я поцеловала его в щечку и пошла на борт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Teen FictionФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.