Катя и Андрей?

1.7K 34 11
                                    

PoV Eva

- Когда ты собирался мне сказать? - я была очень зла, так со мной ещё не поступали.

- Прости... - он опустил голову.

- Что прости? Что прости? Сушин ты вообще охринел? Встречаться с двумя? Ты за кого меня принимаешь? А если я все ей расскажу? Ты останешься один! Как и я. - на глаза наворачиваются слезы.

- Евочка... - он потянул руки ко мне.

- Не трогай! Пошёл вон. - чуть тише сказала я. - И не трогай меня больше...никогда...

- Ева. Прошу выслушай.

- Пошёл вон! - тут я уже начала истерить.

Тимоха встал и вышел из моего домика. Я просто ненавижу его. Как можно влюбить в себя девушку, начать встречаться и не сказать, что у тебя другая. Тут я вспомнила все счастливые моменты, озеро, столовка, как мы целовались. Я начала плакать сильне и уткнулась лицом в подушку. Где Катя, когда она так нужна?

PoV Kate

Я встала после того, как Ева и Тимоха ушли на озеро. Я оделась и решила что пора все обсудить с Никитой. Я вышла и направилась к их домику. Постучала, никто не открыл,постучала ещё раз. Открыл Лёша.

- Чего тебе? - он глянул на часы. - К тому же, в семь утра.

- Я к Никите. Можно?

- Он ушёл ещё пол часа назад.

- Куда?

- А я от куда знаю, по моему, ты его девушка.

Я хотела что-то ответить, но Лёша захлопнул дверь перед моим лицом. Вот гавнюк. Но все же где Никита. Может он мне готовит сюрприз? Точно! Сегодня месяц как мы встречаемся! Парень мечты... С такими мыслями я вернулась в свой домик и заснула, ведь до подъема ещё час.

Через час

- Подъем! - крикнул Марк, заглянув в домик. - Где Ева?

- Не знаю. - сонно ответила я, хотя я знала где она.

Не думаю, что Марк будет рад отношениям Евы и Тимохи. Я сходила в душ и одевшись, пошла на заброшку. Давно там не была... Без Евы тут не так весело. Я достала сигарету и хотела её поджечь, как кто-то выхватил у меня её из рук. Я подняла голову и увидела Андрея.

- Ей! Верни! У Маши своей будешь забирать! - я встала и хотела забрать свою вещь, но он поднял её высоко над головой.

- Не отдам, если сама не заберёшь. - он усмехнулся.

Я прыгнула. Но тут что-то пошло не так и я упала на него. Его руки на моей талии. Неловко... Он впился мне в губы, а я ответила. Что со мной? Я опомнилась и оттолкнула его. Я походу изменила Марку.

- Зачем?

- Прости, ты очень красивая.

- А как же Маша?

- Я эту шмару давно бросил. Она мне все мозги прожужжала твоим Никитой. Прости.

Андрей встал и быстро ушёл. Я села на край пятиэтажного здания, обвив колени руками. Что мне делать? Как сказать Никите? Я очень люблю его.

PoV Narrator*

Сегодня был очень трудный день для всех. Каждый сейчас убивал себя изнутри. Ева лежала и плакала в подушку, думая какая она тупая. Марк сидел перед домиком девушек, засунув руки в волосы, и думал как сказать Еве, что любит её и хочет бросить Веронику. Никита сидел на берегу озера, осознавая какую боль причинит своей девушке, когда та узнает, что он целовался с Машей. Катя сидела и докуривала пачку сигарет, нервы сдавали, она безумно хотела обнять близкого человека, будь то Ева или Никита, ей тяжело. Как и всем сегодня.

————————————————————-
*- рассказчик(автор)
————————————————————-
Ребят, я очень старалась много написать, сделав все более запутанным. Очень прошу написать, что вам нравится. Я пишу 500 слов, а вас прошу 2. Дайте знать, если вам нравится. Люблю вас😘❤️💕😍
P.S. Я не описывала некоторые моменты, так как они были в других главах. Рассказы от разрыл лиц в разное время, так что события вам придётся склеить в голове(например про Катю и Еву с Никитой), так как эта и прошлые главы - это все один день, а точнее, пол дня.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя