Кто виноват, что я одна?

1.6K 30 2
                                    

PoV Kate

Я сидела на заброшке, осознавая что никому не нужна. Ева, как лучшая подруга начала гнать на моего парня. А мой любимый на меня обиделся, хотя, не знает всю ситуацию. Даже не кому пожаловаться.

Ева пишет мне? Не стыдно ей? Я открыла сообщение, увидев что это видео, даже смотреть не захотелось. Может она извиняется в видео, или говорит, что я тупая? Даже не интересно, а ещё подруга называется.

Просидев ещё минут десять в тишине, любопытство взяло верх и я открыла то видео. Никита и Маша? Слезы начали скатываться по щекам. Ева не врала? Господи, вот я дура, потеряла лучшую подругу. Мне срочно нужно к ней. Плевала я на того Никиту. 

Схватив рюкзак с края крыши, рванула к подруге.

*Через неделю*
PoV Eva

Прошла неделя, но почти ничего не изменилось. Я одна, Катя одна, Тимоха один, а Никита... Ну тут понятно. Я сидела и собирала чемодан, Катя пошла в столовку за едой в автобус. За эту неделю она съела больше чем за один день первой недели в лагере. Видимо, горе заедает. Так хочу домой, подальше от проблем. Наверное, я так думала всю эту неделю, вот и настал день моего счастья. Я буду дома и никогда не увижу никого, так легче. Положив обувь и осмотрев комнату, закрыла чемодан. Кто-то постучался.

- Да. - дверь открылась и зашёл Марк.

- Привет. Только не выгоняй. Просто выслушай. Ты мне понравилась и я...

- Не парься, я не обижаюсь.

- Серьезно? - я кивнула.

- Спасибо. - Марк встал и пошёл к выходу.

- Я буду скучать! - крикнула я вслед, он улыбнулся и вышел.

Минус одна проблема, осталось всего миллион.

- Я тут!!! - крикнула Катя, прыгнув на порог.

- Я рада. - я не одобряю её методы забыть Никиту. По этому я просто подошла к комоду, чтобы окончательно все проверить.

Катя молча продолжила собирать свои вещи. Видимо, она тоже не очень хотела со мной общаться. Как же все сложно.

- Все дети, проходите в автобусу. У вас десять минут. - послышалось с улицу, я глянула на Адушкину.

Она совсем не готова. Помочь? Не очень хочется. Катя отложила пакет булок в сторону и глянула на меня.

- Помоги пожалуйста. - я громко вздохнула, чтобы она знала что я этого не хочу, но все таки стала складывать её кофты.

Когда осталось немного, я встала и молча взяв чемодан, вышла из дома.

- Спасибо. - услышала я вслед и звук шуршащего пакета тоже. Ей самой себя не жалко? 

Выйдя, я увидела Лёшу.

- Я помогу. - он взял мой чемодан и мы пошли в сторону автобуса. - Ты очень изменилась. Не хочешь что-нибудь рассказать?

Я молчала. Не буду ничего говорить. Как-нибудь потом. Сейчас я только хочу домой. Был бы Тимоха рядом. Но кто виноват, что я одна? Только я и моя наивность.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя