3 тысячи просмотров!!! Спасибо огромное, за то что читаете, за что ставите звездочки, за то что пишите комментарии. Именно по этому я вас очень люблю. Я стараюсь выкладывать главы чаще, но у меня школа и тренировки[по стрельбе из лука, которые на этой неделе в другом конце Киева]. Надеюсь вы понимаете, что мне иногда тяжело и некогда писать. Ваша, Настя❤️❤️❤️
PoV Eva
Прошло минут пятнадцать, но я уже готова задушить Сушина. Кидает самолётики, записки, трясёт кресло. А знаете почему? Видите ли, я ему «привет» не сказала и говорить не хочу. Придурок.
- Ева!!! Скажи привет, ведь я уже новый самолёт сделал.
- Это нельзя назвать самолетом. Это лишь бумажка, которая меня бесит. - я усмехнулась. Думаю наши ссоры слышит весь автобус. Но мне плевать, я снова глянула на Катю, которая успела уснуть. Но долго она спать не будет, это точно.
- Вот сейчас было обидно. - он расстроился!? Нет, я не верю.
- Мне плевать. - я сунула в который раз наушник и забила на все его дебильные игры.
Так продолжалось где-то сорок минут. Он кидал самолетики, я их рвала и выбрасывала. Но по честному, один оставила. Он самый красивый, но это так на память. Вдруг, когда-то со смехом буду его вспоминать и этот бумажный самолётик нагонит воспоминания из автобуса. Наверное я так и представляю своё будущие, без него.
Автобус остановился возле обочины. Я выглянула из окна. Это не заправка, чтобы мы могли сходить в туалет или покушать. Я вынула наушник и решила ждать дальнейших указаний. Долго ждать не пришлось. Марк встал и решил обьяснить ситуацию.
- Ребят, водитель не заправился перед выездом. И сейчас мы не можем поехать дальше. Мы с водителем и ещё несколькими ребятами пойдём вперёд, на поиски заправки. Наберём бензин в канистры и вернёмся. Вы пока можете подышать воздухом в поле. - он указал на дверь. Я помню, что мы заправку проезжали давно, так что надеюсь другая недалёко. - Со мной пойдёт Лёша и Никита.- И Тимоха! - я не готова оставаться тут с ним. Я глянула на Сушина, он был зол. Видимо, он хотел остаться тут, может, со мной.
- Ну ладно. Пошли, парни. - ответил Марк и вышел из автобуса. Почти все ребята последовали за ним, поскольку, сидеть в автобусе бессмысленно.
Я глянула на Адушкину, она до сих пор спала. Как ей удаётся!? Я была встала от каждого камня, или крика Тимохи, или своего крика. Неважно. Я потрясла подруга и она медленно открыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Novela JuvenilФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.