Письмо. Андрей.

2.2K 27 2
                                    

PoV Eva
После обеда я все думала открыть его или нет? А если там что-то огорчит меня? А если Тимоха написал, что не любит меня?
- Ты долго будешь просто смотреть на него? Может откроешь? - всегда думала, что я параноик.
- А если это Тимоха или Марк?
Подруга не выдержала и выхватила его из моих рук.
- Я сама прочитаю.
Я бы сказала нет, но я была не против. Я бы не решилась пока не перестала нервничать, то есть никогда..
- «Каждый день я думаю о тебе, Ева. Ты меня забыла, но я давно думаю о тебе. Если ты захочешь, то мы встретимся. Тебе лишь стоит прийти в любой день на заброшку, я жду всегда после обеда в течение часа. Надеюсь, что мы хотя бы увидимся.» Конец. Ева, с обеда прошло 20 минут, ты можешь пойти туда.
- Но кто это?
- Ты боишься?
- Немного, ведь я не знаю кто это.
- Я пойду с тобой.
- Ладно.
Я взяла телефон с кровати и мы двинулись в сторону заброшенного здания. Меня окутывали странные чувства, мне было и интересно кто мне пишет, и страшно ведь я ничего о нем не знаю. Незнание грызло изнутри, кого я забыла? Мы уже подходили.
- Дальше я сама, это касается только меня.
Катя не спорила и села на траву перед зданием. Ну а я двинулась вглубь. На первом этаже никого не было, на втором тоже, оставалась только крыша. Или это был розыгрыш Тимохи? Я бы не удивилась, но обиделась. О Господи!
- Андрей!!!
Я кинулась обнимать парня. На моем лице появились слёзы, но от счастья.
- Ты меня не забыла. Это мило. - он обнимал меня за талию, потому что я ниже.
- Как я могла бы забыть тебя? Я так скучала. Мне так не хватало тебя.
- Но ты же нашла себе парня?
- А вот с этим не уверена. Но давай не будем об этом. Ты как тут?
- Я живу ближе к этому лагерю чем к Москве. Лёша сказал что вы будете тут и я приехал. Не мог упустить возможности побыть с тобой... наедине.
*Воспоминания*
Ева и Андрей гуляли в парке за ручки. Он любят друг друга, никогда не ссорятся, они идеальная пара. Это было не так давно, за пару месяцев до лагеря.
- Я хочу мороженое. - сказала девушка.
- Для такой красавицы все что угодно. Жди тут.
Парень побежал к лотку с мороженым, а девушка зашла в Инстаграм. Она выкладывала, заранее сделанное фото, с подписью «Люблю его💕». Их отношения кажутся самыми идеальными. Но что может изменить их? Андрей вернулся к Еве без мороженого и совершенно другим настроением.
- Что случилось? - она положила руки на его лицо.
- Нам надо поговорить.
- Что?
- Мне звонили из Питера. Меня приняли в универ...
- Это же классно! - она повисла на его шее.
- Ева! Я уеду!
- Но я счастлива, ты же поступил.
- Ты думаешь только за меня? Но мы должны расстаться!
- Не говори так. Мы можем взять перерыв.
Парень просто ушёл, оставив Еву одну... Они больше не виделись.
*Реальность*
- Сейчас я понимаю, что перерыв просто прекрасно. Я люблю тебя.
Он впился мне в губы, я лишь углубила поцелуй.
- Я тоже люблю тебя. - отстранившись, сказала я.
Я действительно люблю его. Я была очень сломлена когда мы расстались.
- Ты тут в лагерь или...?
- В лагерь.
Я очень сильно его обняла, прям как раньше.
- Пойдём.
Я взяла Андрея за руку и потянула к выходу. И тут я вспомнила про Катю. Адушкина обняла меня.
- Катя, лучшая подруга подруга Евы. - она протянула руку Андрею.
- Андрей, старый и новый парень Евы. - он хихикнул и пожал руку Кате.
Катя посмотрела на меня.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя