208

1.4K 26 0
                                    

PoV Eva

- Ты погорячилась, Ева, давай переночуем тут. - мы сидели на лавочке перед подъездом. Лёша обнимал меня за плечи. Наверное я зря вынесла три чемодана.

- Я уже вызвала такси. - я невинно опустила голову.

- Ты хоть знаешь куда ехать?

- Да. Папа уже на квартире. Он скинул адрес. - Лёша вздохнул. У него характер другой, он не сорвётся и не переедет так же быстро. - Ты оставайся. Папа меня встретит. - к подъезду подъехало такси. Я встала.

- Ладно. - брат схватил два больших чемодана, оставляя мне маленький. - Я помогу.

Впихнув чемоданы в багажник, я решила сказать все как есть.

- Она давно на нас забила. Я вижу это, потому что не ношу розовые очки, как ты... Я все делаю правильно, как бы ты не считал. До завтра. - я поцеловала Лешу в щечку и села в машину.

***

- Привет, милая. - папа меня обнял. - Ты одна? - он снова оглядел салон машины.

- Да. Лёша приедет завтра.

Папа достал чемоданы, один я забрала, и мы направились в небоскрёб.

- Какай этаж?

- Последний. Там двухэтажная квартира, я решил, так будет лучше и удобнее для всех.

- Да, ты прав. Это очень круто. - я улыбнулась.

Мы зашли в дом, там нас ждала вахтерша.

- Привет, Маш. - поздоровался мой отец.

Я ожидала увидеть старую бабашку, которая по идее живет с нами. Но что-то в моей теории пошло не так. Я увидела кареглазую блондинку лет двадцати пяти.

- Здравствуйте.

- Это моя дочь Ева. Дай ей пожалуйста ключ от домофона.

- Ааа. Да, сейчас. - она достала ключ из коробки и протянула мне.

- Спасибо. - я улыбнулась и забрала свой ключ.

- Завтра заселится мой сын, Леша, дай и ему ключ пожалуйста.

- Конечно, мистер Миллер. Спокойной ночи.

Я пошла в сторону лифта. Их тут два кстати, грузовой и пассажирский. Как назло приехал пассажирский и мы продолжили ждать, ведь как-то вдвоём, с тремя чемоданами будет не очень комфортно.

У меня появилось время осмотреть подъезд. Зеркало, идеально убранные стены и пол. Чистые лифты, без нецензурных надписей. Видимо новый.

- Он построен недавно. - сказал отец, увидев мой интерес.

- Я так и поняла. - в этот момент лифт приехал и мы поехали на последний этаж, а точнее двадцать четвёртый.

Ехали мы молча. Мне не терпится увидеть свою комнату, очень надеюсь, что она вообще есть.

- Вы же не ездили в Питер? - самый интересный вопрос. Вдруг, они отправили нас в лагерь, чтобы купить ещё одну квартиру и развестись.

- Очевидно, нет. - он вздохнул, наверно больно вспоминать.

Дальше ехали молча. Уже точно буду молчать. Лифт остановился.

- Налево. - сказал отец и я пошла в нужное направление. - вот эта. - он остановился и указал на дверь, под номером «208».

Оуу, это любимое число родителей. Два - двое детей. Ноль - ноль ссор. Восемь - восемь лет, это тот возраст, когда мы с Лешей почти перестали ссорится. Я взглянула на отца, потом снова на дверь.

- Отличное начало. - тихо шепнула я, но отец услышал.

- Не очень.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя