PoV Eva
Все начали садится в автобус. Я увидела одинокое место в начале. Как для меня сделано. Я быстро кинула туда сумку и глянула на брата. Он лишь кивнул и пошёл в глубь транспорта. У моего места был только один минус, все проходят мимо него. Абсолютно все. Первым из моих «друзей» зашёл Тимоха, он смотрел на меня, а я лишь отвернулась к окну. Потом Никита. И наконец Катя. Она не прошла мимо.
- Можно с тобой поговорить... на улице, пока мы не уехали? - она невинно глянула на меня.
- Нет. - коротко ответила я и сунула наушник в ухо. Нету никакого желания говорить с ней. Что она мне скажет? Это она жрет из-за Никиты? Что это временно? Это чушь, это уже зависимость.
Но Кате, видимо, было плевать что я скажу. Она схватила меня за руку и потянула к двери. Я обернулась, чтобы глазами найти помощи, но встретила взглядом Тимоху, по этому быстро отвернулась. Вот когда они мне нужны, никого нет. Надо было изначально дружить не с такими.
Я вырвала руку и самостоятельно спустилась на улицу. Встав недалёко от автобуса, я сложила руки на груди и грозно смотрела на подругу.
- Взгляд попроще... пожалуйста - последнее слово она сказала тише. Такую я её не видела уже неделю. Может моя Катя вернулась? Мне сразу стало легче.
- Прости. - я невинно опустила голову вниз, так тяжело что-то ей сказать, будто мы не лучшие подруги.
- Я хочу извинится. - сказала она и снова молчание.
- За что? - она тянет время, я тут стоять не собираюсь.
- За все. За эту неделю я была самой ужасной подругой. Я думала только о себе и расставании с Никитой, совсем забыв что ты тоже потеряла любимого. - на моем лицо появилась слеза, я быстро её стряхнула, чтобы она не заметила. - Я ела, чтобы стало легче. Но легче не стало. Я лишь накрутила себя. Но сегодня я поняла, что не хочу тебя окончательно потерять. Прости. - она опустила голову. Что мне делать? Я просто крепко обняла её.
- Я скучала.
Мы вместе, счастливые, пошли в автобус. Двухместное кресло, где сидела Катя, кто-то занял. Я осмотрела салон. Только одно свободное место. Перед Тимохой и Лешей. Я глянула на Катю, она на меня.
- Сядем вдвоём на одноместное? - я улыбнулась. Смешно, Катя, блин. Я снова глянула на парней.
- Ничего, сядем... - я снова все обдумала. - там. - я указала на место перед парнями, Катя кивнула.
Я взяла рюкзак со стула и пошла к тому ужасному креслу. Поскольку, я шла первая, место у окна мое, так же, Тимоха сидел возле окна. Я глянула на блондина, он на меня. Чувствую поездка будет веселая.
- Привет. - сказал он, я усмехнулась. Неужели он соизволил сказать мне «привет» за эту неделю.
- Пока. - зло ответила я и удобно умостилась в кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Teen FictionФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.