Переезд

1.5K 28 2
                                    

PoV Eva

Наверное ни одна моя поезда с вокзала домой не была такой тяжелой. Мы ехали молча. Мама тоже была, хотя я не знаю зачем. Она задавала тупые вопросы, типа «вам там понравилось?» или «поедете ещё?», на что мы с Лёхой просто кивали. Ей настолько интересно? Да нет, думаю просто тишина убивает, но по крайней мере, меня - Да.

***

Зайдя домой, я плюхнулась в кровать. Мне капец, как тяжело. Проще умереть, чем жить так. Я сходила в душ, переоделась в спортивку и спустилась вниз. Мама была на кухни, папа в зале.

- Я скоро! - крикнула я, пройдя мимо родителей. Они не обратили внимание, так ещё проще.

Я воткнула наушники и побежала на поле. Не хочу находится там, особенно сейчас. Добежав до поля, я стала вспоминать моменты с Тимохой. Я позже заметила, что почти ревела. По этому, дорогу я видела ужасно. И тут я во что-то врезалась, а если точнее, в кого-то. Только бы не мой знакомый. Я медленно подняла голову и увидела Барри(глава «Письмо и незнакомец»). Он, видимо, тоже удивился.

- Прости, пожалуйста. - я пыталась сказать внятно, но получалось плохо.

- Ева? Ничего. Рад видеть. - я улыбнулась, наверно, выгляжу как дура. Улыбаюсь со слезами. - Ты... плакала? - о нет. Я стряхнула слезы.

- Нет конечно. С чего бы мне плакать? Аллергия просто. - его лицо точно показывало, что он не верит.

- На что!? - черт, на что?

- Эм... на... - серьезно, откуда я знаю?

- На правду, Ева. На правду. - Что??? Нет, нет, я умею говорить правду... только если это выгодно.

- Прости. Я не хотела в тебя врезаться. - мастер переводить темы. Просто.

- Ничего. - у него очень милая улыбка... - Погуляем?

- Я не могу сейчас. Давай, ты мне позвонишь и мы обязательно погуляем. - я реально не могу. Надо ещё чемодан разобрать. А уже вечер.

- Давай. Ну тогда с тебя номер, - он протянул блокнот и ручку, я написала набор цифр и отдала. - Спасибо. Я позвоню завтра. А ты... не плачь больше, особенно если это несерьезно.

- Пока. - я отвернулась и пошла обратно в сторону дома. Добегалась уже.

А может серьезно плачу просто так? Хотя... давно надо было. Столько всего произошло, а я как нив чем не бывало, радуюсь. Пора возвращаться в реальность, где ты полный ноль.

***

Я лежала, никого не трогала, слушала музыку  и листала ленту Инстаграмма. В комнату зашла мама и села на край кровати. Я достала наушник.

- Поговорим? - она села ближе.

- А надо? - а мне и не хочется.

- Да. Очень надо. - я села ближе к стенке и выключила музыку.

- Ладно. О чем? - мама опустила голову, видимо, что-то серьезное.

- Вы с Лешей переезжаете.

- Что? Куда?

- В другой конец Москвы. Мы с папой... расстались. - я так и знала. - Вы переезжаете с ним. - Боже, я так и знала, что ей на нас плевать.

- Да без проблем. Мы лишим тебя всех забот и проблем. - я начала истерить. И скидывать все оставшийся вещи из шкафа в чемодан.

- Постой, вы уезжаете завтра.

- А я сегодня.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя