PoV Eva
Конверт выглядел мило и я не знала кто мог его подкинуть.
- Открывай скорее! - Кате было также интересно как и мне.
Я начало медленно открывать, он немного порвался.
- Ну же!!!
Тут в домик зашёл Марк.
- На обед!
- 2 минуты пожалуйста.
- Я сказал сейчас! Кинь свою фигню и выходи. Я жду.
Марк был очень зол на меня за то, что я его проморозила. Я понять не могу, что нельзя просто дружить со мной? Я хочу спокойно отгулять смену и уехать. Ни Марк, ни Тимоха, ни кто-то ещё мне сейчас не нужны. Мне хватает Кати и Леши. Они тоже истерики закатывают и не дают мне спокойно жить.
Я положила письмо на кровать и вышла, Катя за мной.
- Марк, ты конечно прости, но что я тебе сделала?
- Ты меня отшила! Тебе мало?
- Но я не люблю тебя и...
- И что? Ева? А Тимоху любишь значит? Он выставил тебя посмешищем перед всем лагерем.
- Это не так!
- Ты сама всё знаешь. Что тебе объяснять? Ты думаешь, что ты крутая и тебе позволено просто отшить Марка Макарова? Ты первая такая смелая, так что жди расплаты.
- Что? Ты больной, Марк!
Я была в шоке от того, что он мне сказал. Никто не отшивал его? Никто? Да такого и поцеловать не хочешь. Ну вот выбор среди парней уменьшился. Немного легче. Но кто написал мне письмо? Может Тимоха?
- Привет, Ева. - сказал парень, который только подошёл, я его не знаю. - Я Барри.- Ева. Ой вы знаете.
- Давай на «ты», а то мне вроде 17 и как то неловко.
Мы засмеялись.
- Я думала после завтрака ко мне никто и не подойдёт.
- Я не верю ни словам того парня, ни той девушки. Ты кажешься милой и на такое не способной.
- Спасибо. Ты из Москвы?
- Да. И ты тоже?
- Да.
Мы шли и смотрели друг на друга. Мы уже подошли к столовке.
- Ева!!! - кричала Катя.
- Прости мне надо идти. - сказала я Барри и побежала к подруге.
Парень смотрел мне вслед и мило улыбался. Мы зашли в столовую. Не поверите, что мы услышали через минут 10. Снову звуки ложки и стакана.
- Всем привет! Кто не помнит, меня зовут Тимоха.
Сейчас я уже была готова к худшему.
- Сегодня я обидел прекрасную девушку, которая мне очень нравиться. Я просто очень её ревнивую, я считаю её идеальной. Я хочу извиниться, я был не прав и мне очень больно осознавать, что она плакала из-за меня. Ева ты прекрасна, прости меня мудака.
Я улыбалась как ненормальная, мне было очень приятно. Не думала что Тимоха способен на такое. Это так мило. Тимоха находился рядом и все ждали моей реакции. Я посмотрела на злого Марка, улыбчивого Барри, счастливого Тимоху, ведь они все смотрели на меня. Я и поверить не могла, что за первый день я стану и изгоем, и популярной в лагере. Это чувство было потрясающим, такого я не испытывала за всю жизнь. Что бы сделала 15- летняя девушка? Я тоже не знаю, по этому я просто обняла(можно сказать повисла на шее) Тимохи. Казалось, будто я счастлива, но одна мысль не давала мне покоя. Письмо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Teen FictionФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.