PoV Kate
Знаете что я чувствую? Предательство. Нет, не Никиты, а Евы. Сейчас я в домике с Никитой и Тимохой. Ева позвала Лёшу, чтобы они встретились с Андреем. Никита сильно меня обнимает.
- Чего ты так паришься? - спросил меня мой парень.
Я сама не знала чего, но мне кажется что это нереально. Приехал левый пацан и Ева уже с ним встречается. Что за херня. Я не могла ответить правду, ведь в комнате был Тимоха и я не хотела его расстроить.
- Это из-за Евы? С ней что-то случилось? - услышала я голос Тимохи.
- Нет.
Я понимала, что сейчас могу ляпнуть лишнего.
- Никит, пойдём прогуляемся?
Я хотела все ему рассказать. Но смогу ли я?
- Рассказывай. - он пристально смотрел на меня.
- Я тебе говорила про письмо для Евы?
- Нет.
- Ну тогда начну с начала.
Я начала вспоминать, что произошло за весь вчерашний день.
- Нам на лестнице оставили письмо, для Евы. Оно было раскрашенно, выглядело мило. А ей все не удавалось возможности его прочесть. Но вчера после обеда, я его прочла.
- И не сказала Еве?
- Нет, я ей прочитала. Вообщем писал какой-то парень, типо она его забыла, а он нет. И там он написал, что будет ждать Еву каждый день после обеда в течении часа на заброшке.
- И вы пошли туда одни?
- Там совсем не страшно. И вообщем Ева пошла туда одна, а меня оставила на траве, рядом со зданием. И она вернулась с парнем, Андреем. Они были там минут 10. И знаешь что они сказали?
- Что?
- Что встречаются.
- Круто, ты не рада за них?
- Я хотела чтобы она была с Тимохой, типо друзья встречаются, это же круто...
- Тогда нужно что-то менять?
- Я попрошу Машу и она разлучит Еву и Андрея.
- Но ты сделаешь больно Еве.
- Она сама сделает себе больно... - Мне казалось что я уже несу чушь, но я надеюсь что все выйдет.Простите что глава маленькая, я заболела и актива нету. Следующая глава будет, когда тут будет 20 просмотров, то есть с таким активом, я думаю не скоро. Так что зовите друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Teen FictionФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.