Финал

1.2K 31 3
                                    

PoV Eva

Утро выдалось неплохим, та как Алекса дома не было. Тогда, думаю мама захочет поговорить. Ну я на её месте, точно бы говорила. Её дочь на ночевала в прошлый раз дома, не сказав никому. Хотя, я думаю ей плевать. Как сложно, теперь я точно запуталась в наших с ней отношениях. Я переоделась и вышла на кухню. Мама пила кофе.

- Доброе утро. - сказала спокойно я.

- Доброе, Ева. Я как твоя мать, должна знать, где ты ночевала вчера? - она перевела взгляд с планшета на меня.

- У друга. Макса. Мы с ним в самолете столкнулись. Помнишь? - я надеялась, очень надеялась, что она помнит.

- Что-то не особо. Расскажи о нем. - началось...

- Ты мне не веришь? Мама блин. Лучше скажи где Алекс?

- Уехал к своей девушке,вроде.

- Блин, я думала он меня подвезёт. Кстати, как вообще получилось что он живет с нами? Мы же купили эту квартиру?

- Конечно. Так вышло, что хозяева попросили, чтобы он какое-то время пожил с нами.

- Сколько?

- Он уже тебе надоел? Я не буду его выгонять, уедет когда решит свои проблемы. - я цокнула. Мама посмотрела снов на меня. - Так кто такой Макс?

- Я опаздываю. - я взяла сумку и пошла к двери. Мама глянула на часы.

- Ещё восьми нету. Куда ты собралась? - мама уже точно не в себе. Как это куда?

- Мама! В школу пешком идти пол часа. Куда я могу идти?

- К Максу своему. - теперь я цокнула громче. - не цокай мне тут.

- Хорошего дня, - сказала я напоследок и ушла, громко хлопнув дверью.

Пошла пешком, была слишком нервная и решила, что ещё пару секунд и я сломаю кнопку вызова лифта. Выходя из подъезда, увидела машину Алекса и его с Аней, целующихся на капоте. Ну раз он тут... Брат же должен подвозить сестру в школу.

- Кхм, кхм. - я старалась кашлянуть громче. Парочка посмотрела на меня. - Может меня мой любимый брат подвезти? - Алекс улыбнулся, а Аня зло посмотрела на меня.

- Конечно, все ради сестры любимой. - ответила мне Аня и фыркнула. Она хотела сесть спереди, но я обогнала её села первой. Алекс тоже пошёл к машине.

- А я ещё не завтракала. Заедем покушать? - Алекс засмеялся, а Аня ещё сильнее разозлилась. Как же мне нравится эта ситуация.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя