Новая пара

1.5K 26 6
                                    

PoV Sasha

Я не хотел её обидеть. Я вообще не то имел ввиду. Я просто хочу чтобы она стала моей девушкой, моей. На улице дождь. Не очень люблю такую погоду, ведь ты не можешь посидеть в парке, не можешь погулять с друзьями, но сейчас эта погода в самый раз. Возможно, если я погуляю в парке, станет легче и я на минуту забуду Еву, её обиды. Да это парни придурки. Несут все что попало. И вообще я сегодня должен с ней гулять, но трубку она не берет. Вот так всегда.

Не переодеваясь, схватил рюкзак и вышел из дома. Зонт забыл. Дебил. Но возвращаться не буду, все равно успел намокнуть.

К парку идти и идти. Сейчас я могу подумать, как извинится перед Евой. Это важно, ведь просто сказать «прости» будет мало, по крайней мере, я так думаю.

Эти тридцать минут пролетели быстро. Я уже переступил вход в парк. Хорошо, что людей нету. Сейчас ещё парней встречу, так они посмеются и скажут «Саша - лох, втюрился в Миллер». Так было каждый раз, хотя если так делают с другим, я тоже принимаю участие.

Много свободных лавочек, с которых медленно капает вода. Мокрые деревья, которые прячут птиц от дождя. Это круто, находится тут.

Человек? Двое? Кто может, кроме меня, гулять в парке в дождь? Это две девушки, одну из них я, определенно, знаю. Это Миллер. Я ускорил шаг в их сторону. Кто с моей Евой? Марина или Адушкина? Лучше уж, Марина.

- Саша? - она заметила меня. - Подожди тут. - сказала она подруге и направилась в мою сторону. Не знаю, что мной руководствовало, но я просто прижал её крепче к себя. Кто, как не два сумасшедших встретятся в парке, в дождь? Только я и моя девушка, или будущая девушка. - Что ты тут делаешь?

- Гуляю, а ты?

- Тоже. - она опустила голову. Весь мой план про идеальное извинение вдруг вылетел из головы. - Прости. За парней и за то предложение встречаться. Я хочу с тобой встречаться, то ты не так поняла.

- Я тоже хочу с тобой встречаться.

- Что? - я поднял её в воздух и покружил. Дальше мы слились в поцелуе.

The end.





Шутка.
PoV Narrator

Ребята были счастливы. Кто в какой мере, Саша думает, что обрёл настоящую любовь, а у Евы - это очередной шанс забыть Тимоху. Но их отношения никогда не будут идеальными. Ведь, Тимоха все не теряет надежды вернуть Миллер, а Ева колеблется. Идеальный Саша или непредсказуемый Тимоха? Девушке предстоит сделать нелегкий выбор.

—————————————

Ребят, глава маленькая потому что, я уезжаю. На соревнования, на пять дней. Я постараюсь писать там в телефоне и, по возможности, выложить. Если нет, то уже после 12 июня будет продолжение.
Также, 16 июня я уезжаю в лагерь без сотовой связи, не говоря про интернет. Главы не будут выходить или выйдет 1-3 главы. Вернусь я 5 июля. Дальше там тоже с главами накладка, но я буду стараться. Про главы с 5 июля до конца лета, буду писать в следующих главах.
Заканчивать фанфик пока не планирую.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя