Блонди и шестерки

1K 23 5
                                    

PoV Eva

Я встала от шума, доносящегося с соседней комнаты. Осмотрев комнату, я вспомнила что ночевала у Макса. Телефон показывал мне почти семь утра. Рановато, но ничего. Я встала и поняла, что спала в футболке Макса. Да... вчера вечером неудобно было просить «пижаму». Я развернулась к зеркалу и рассматривала там своё отражение.

- Ты уже встала? - я обернулась. - А я только хотел тебя будить. Не знал, что мои футболки так круто смотрятся на девушках. - он усмехнулся, по этому в него полетела подушка.

- Очень смешно.

- Завтрак уже готов, но я даю тебе тридцать минут чтобы собраться.

- Как мило с твоей стороны. - я взяла полотенце со стула и пошла в ванную, Макс вышел из моей комнаты, если можно так сказать.

Я сделала все, что могла утром: помылась, оделась, накрасилась и, вообщем, полностью собралась в школу. По этому дальше я пошла завтракать. Меня ждала пустая кухня с блинчиками на столе.

- Макс! - максимально громко крикнула я. Парень вышел почти сразу.

- Тридцать минут не прошло, я думал ты не готова.

- Мне не приходилась выбирать, что надеть и чем красится, а именно этим девушки занимаются так долго.

Мы сели за стол, и дальше уже молча ели.

***

- Спасибо, что подвёз. - Я мило улыбнулась.

- Не хотел говорить, но я пообещал Тимохе, что буду приглядывать за тобой ещё два дня. Так что, не прощаемся.

- Как мило. - Я начала выходить из машины.

- Удачи в школе! - крикнул он мне напоследок.

Я помахала ему в окно и он медленно отъехал от территории школы.

- Ева! - я обернулась и увидела Алекса. Я медленно подошла к нему, так как все в открытую пялились.

- Привет. - сказала я, настолько тихо, насколько могла.

- Ты ночевала у своего парня? Мама волновалась. - думаю, что сейчас все подумали, что он мой брат. Так даже лучше.

- Эээ... она могла позвонить. Но скажи маме, что у меня все ок.

- Алекс!!! - к нам подбежал его девушка, Аня. Она повисла на его шее.

- Аня, это ни к чему. - он просто оттолкнул девушку, на что она фыркнула и ушла. А я то подумала, что она говорящая, но нет только фыркает.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя