PoV Timoha
В других девушках меня это бесило, но не с ней...
- Ты идёшь? - окликнула меня Ева.
Я лишь мило стоял и улыбался. Наверное просто не привык, что меня могут поместить во «френд-зону»
- Ей!!! - она сново кричит, по ней было видно что она замёрзла.
Я пошёл к озеру, представляя как она повесится мне на шею, чтобы согреться. Но вскоре этого не произошло, это маленькая какашка обрызгала меня, когда я ещё даже в воду не зашёл. Потом я все же окунулся и стало более тепло. Вдруг Ева резко меня обняла.
- Спасибо.
- За что? - я серьезно не понимал за что.
- Что мы здесь с тобой... вдвоём. - ей было очень тяжело это сказать.
Тут мы услышали шум поломанных веток под ногами, и понятно мы повернули туда головы. Тут шёл Никита, целуясь с... Машей? Они нас не заметили, поэтому я прикрыл рот Евы рукой.
- Ты же понимаешь что я с тобой, пока Катя не перестанет выебываться? - спросил Никита у спутницы.
Та лишь кивнула и снова впилась ему в губы. Противное зрелище. Я посмотрел на Еву, она на меня. Я совсем не знал что делать, как бы он все равно мой друг. И тут Ева ударила рукой по воде и пара резко повернулась на нас. Они видимо тоже охринели(я обнимал Еву сзади за талию и это тоже выглядело странно).
- Ева? - спросил Никита, видимо понимая что из нас двоих Кате стуканет именно она. - Это не то что ты подумала.
Ева издала нервный смешок, а Никита уже отошёл от Маши.
Молчание.
- Не говори Кате, пожалуйста.
- Ещё чего. - блондинка схватила меня за руку и потянула на берег.
Никита зло глянул на меня, а я лишь пожал плечами.
- Не будем вам мешать.
Ева схватила вещи и также в купальнике пошла в лес.
- Зай. - я схватил её за запястье.
- Ты знал? - теперь она зло смотрела на меня.
- Нет.
- Я все равно не верю.
Она вырвала руку и побежала в сторону лагеря. Охуенно. Некит целуется со шкурой, а я виноват.
- Ева!!! - я догнал её и вышло так что и упал.
- Встань с меня. - она говорила серьезно, такого раньше не было.
- Ещё чего. Ты не имеешь право на меня злиться. Я ничего не знал и был также удивлён.
Она тяжело вздохнула и резко впилась мне в губы, обвивая руками шею. Мои руки были на земле, чтобы случайно не придавить девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Подростковая литератураФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.