Все из-за нее

1.3K 31 9
                                    

PoV Eva

Я быстро нашла кабинет директрисы. Постучала и зашла. Женщина посмотрела на меня, потом на бумаги и снова на меня.

- Добрый день, чем могу помочь? - обратилась она ко мне.

- Я Ева Миллер, присылала заявку по поводу поступления в вашу школу.

- А, да? Припоминаю что-то. У тебя экзамен в... - она осмотрела какой-то листок с начала и до конца. - Двести восьмой. - Что? 208? Это же номер моей квартиры. Старой квартиры.

- Хорошо, а куда мне идти? - она глянула на меня, приподняв очки.

- До свидания. - ответила она мне. Отлично, теперь у меня плохие отношения не только с учениками, но и с директрисой.

Я вышла и посмотрела по сторонам. Да, если кабинет директора возле входа, то 208 точно не возле входа. Я и не заметила, как по лестнице бежала девушка, которая в итоге врезалась в меня. Все её книги и тетради с грохотом полетели на пол.

- Ой, прости. - сказала она и, собрав все с пола, побежала дальше. А я начала надеяться, что у меня появится подруга.

Я пошла по коридору в поисках нужного кабинета. Это оказалось легче, чем я думала. Я постучалась и открыла дверь. За столом сидел молодой парень, лет двадцати.

- Здравствуйте, можно зайти?

- Да. Фамилия? - я прошла и села за парту напротив.

- Миллер.

- Да, есть такая. - ответил он, осмотрев список. - Сейчас напишешь тест по русскому языку и я все сразу проверю. Ах, да, я учитель русского, Максим Эдуардович.

- Хорошо, Максим Эдуардович. - он протянул мне листок с заданиями.

Все я сделала минут за двадцать, хотя норма в два раза больше.

- Так быстро? Уверенна?

- Да, я всю жизнь в России жила и хорошо знаю этот язык.

- Ладно, подожди в коридоре. Я выйду и все скажу.

Я вышла за дверь и села на диван, который находился в пару метрах от двери. Все косо смотрели на меня. Кто-то обсуждал машину, из которой я вышла, кто-то мое время написания теста. Думаю, подружится не выйдет. Ну и ладно. Не особо и хотелось.

Ждать долго не пришлось, Максим Эдуардович вышел с листком.

- Сейчас я зачитаю фамилии сдавших. - все зашевелились и подошли ближе. - Петрова, Иванов, Падолян, Викторова, Миллер. - я с облегчением выдохнула. Дальше я не слушала, а просто пошла в другую сторону.

Идя по коридору, я услышала как кто-то кричал мою фамилию. Ко мне подбежал парень, вероятно, младше меня.

- Ты Ева Миллер?

- Да. Что-то случилось?

- Виктория Павловна попросила передать вам листок с номерами кабинетов, там где будут экзамены.

- Виктория Павловна? Это завуч или кто? - он усмехнулся.

- Директор.

- Да? Спасибо. - я осмотрела бумажку, мне предстояло написать ещё математику и английский. Училась я хорошо, надеюсь сдам.

До трёх часов дня я с успехом сдала все экзамены. Ну это хорошо, что я не буду бомжом, который живет в коробке. Выйдя из школы, я увидела Алекса в окружении девушек. Он тоже заметил меня, я направилась в его сторону. Он что-то сказал своим «подругам» и они быстро разбежались. Неплохо. Я молча села в машину и опустила взгляд на пакет с едой, который оказался у моих ног. Алекс тоже сел в машину.

- И тебе привет.- он усмехнулся.

- Не хотела устраивать показуху, прости.

- Я думал, ты будешь голодная и заехал в мак, надеюсь ты не против фастфуда?

- Нет, спасибо.

Потом мы ехали молча. Он следил за дорогой, а я кушала. Ведь я действительно очень проголодалась. Очень надеюсь, что продолжение дня будет такое же классное.

*Прошло 3 часа*

Я гуляла в парке. Одна. Алекс хотел пойти со мной, но мне нужно побыть одной и подумать о том что будет, когда экскурсия ребят закончиться. Они ведь не будут приезжать ко мне часто. И мои отношения с Тимохой не будут такими, как в лагере. Мне было весело, хорошо там, но до поры, до времени. Одна Ника испортила всю мою жизнь. Я бы не рассталась с Тимохой, не начала встречаться с Сашей, не переехала бы, все было бы хорошо. Все из-за неё, но сейчас поздно об этом жалеть. Ничего не изменить. Но он все равно приедет. Это будут самые счастливые дни на ближайшее будущие, я уверена. Я ушла от этих грустных мыслей, когда зазвонил телефон. На экране высветилось имя «Макс». Хорошо, что не Алекс или Мама.

- Алло?

- Привет, Ева. Это Макс.

- Да, я поняла. Привет.

- Не хочешь погулять? Отпразднуем твоё поступление.

- Как ты узнал?

- Был уверен, ты же не тупая блондинка.

- Ну спасибо. Я в принципе не против. Сегодня?

- Сейчас. Ты где? Я подъеду.

- В парке Леси Украинки.

- Минут пять и я там. До встречи. - и скинул. Это хорошо, с ним я смогу поговорить.

Я села на лавочку, в ожидании чуда.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя