Придурок. Козел. Идиот.

1.5K 28 7
                                    

PoV Sasha

Как бы Ева не бежала по коридорам, мы все равно опоздаем.

- Ева!!! Ну опоздали же уже. Остановись! - крикнул Костя.

Но блондинка останавливаться не хотела.

- Милая, постой! - крикнул Олег, за это я кинул на него злой взгляд. Все же поняли, я её застолбил. Олег посмотрел на меня и невинно пожал плечами. Ладно, потом разберусь. Слава богу, Ева остановилась и также удивленно посмотрела на Олега.

- Кто кто? - заржал Макс. - Она вроде Сашина милая. - теперь Ева удивленно глянула на меня. Я зло посмотрел на Макса. Два дебила.

- Дебилы. - ответила Ева и зашла в кабинет.

- Точно. - подтвердил я и пошёл на ней.

PoV Eva

Ну и что это было? Сашина милая? Как же хочется сказать: «Тимохина милая», но не могу, ведь это ложь. Сегодня кстати, иду гулять с Барри. Надо сказать Кате... или Марине. Хотя, она не знает его. Сложно.

- Миллер, почему вы опоздали в первый учебный день?

- С одноклассниками поругалась и не хотела идти.

- И зачем же пришли? - ответил учитель с упреком.

- Да хорош докапываться до Еви, Михалыч. - сказал Саша и подтолкнул меня в класс. Че? Михалыч. Я прошла и села за последнюю парту, а Саша ко мне.

- Ты назвал его Михалыч? - шепотом спросила я.

- Ага. - ответил Саша, жуя жвачку.

- Ты странный. - сказала я и отвернулась к окну.

- Это мой брат. - я снова посмотрела на Сашу, а потом на Михалыча. Ну да, ему двадцать с лишним.

- Он учитель?

- Он лох. - сказал Саша и заржал на весь класс. На нас все посмотрели. Я посмотрела на Тимоху. Ему это совсем не нравится, а меня забавляет вся ситуация.

- Александр, вы видите что-то смешное в корнях? - спросил Михалыч, или кто он там.

- Да нет, не в них. - ответил Саша и снова заржал. Боже, это он себя так ведёт, а стыдно мне.

- Перестань. - я пихнула его в бок и он замолчал.

- Только при одном условии.

- Каком? - в моей голове появился интерес.

- Ты погуляешь со мной. Сегодня. - сказал он с дебильной ухмылкой на лице.

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя