Я люблю Еву

1.6K 29 5
                                    

PoV Kate

Вот черт. Никита быстро ушёл в свой домик. Я сидела на лестнице, зарывшись руками в волосы. Ева обнимала меня за талию, сейчас даже она не поможет.

- Он меня не простит. Никогда... - я начала плакать.

- Я должна тебе кое-что рассказать. Это про Никиту. - я повернула лицо к блондинке. Что она может знать?

- Ты серьезно!? Сейчас!? - я была зла, мне плохо или она ничего не понимает?

- Никита целовался с Машей. - сказала спокойно Ева.

- Смешно. - я усмехнулась и опять начала плакать.

- У них... почти все было. Если бы не я с Тимохой, они бы... - я не дала ей договорить.

- Не ври! Не надо меня так утешать! Не делай из Никиты не понятно что, Ева! Он не Тимоха. - я вырвалась из её объятий и пошла к заброшке.

PoV Eva

Что? Не Тимоха!? Да он похлеще моего Тимохи будет! То есть не моего, да и вообще он мне не нравится. Так ладно... Что Катя несёт? Никита ей изменяет, а она на меня орет. Не подруга, а кусок говна. Может я жестокая, но она точно не лучше.

- Ей!!! - этот противный голос сорвал всю мою идиллию злых мыслей. Я обернулась и увидела Нику.

- Да, ты что-то хотела? - я не очень рада её видеть. Особенно сейчас.

- Тимоша попросил позвать тебя. - Тимоша? Тимоша? Она как шлюха выполняет все его приказы.

- Зачем? Что ему нужно? - вот только этой парочки мне не хватало.

- Он хочет сказать что-то важное нам, обеим.

Я нехотя встала и направилась к дому Тимохи.

- Спасибо, что пришла. - услышала я голос Тимохи, переступив порог.

Я только усмехнулась. Зачем!? Ника подошла и села парню на колени.

- Не сейчас, зай. - шепнул он ей на ухо, но я услышала.

Девушка спокойна встала и села на кровать Леши. Так давно с ним не разговаривала, о чем он думает сейчас? Ладно, сначала разберемся с этими голубками.

- Я хочу сказать кое-что важное для нас... троих. Возможно, это сейчас что-то изменит в моих отношениях с вами.

Повисла тишина. Что он хочет? Что может изменить наши отношения?

- Я люблю Еву...

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя