Я не люблю тебя

1.5K 28 1
                                    

PoV Eva

- Что!? - очень пискляво крикнула Ника.

- Меня!? - я усмехнулась, мне нравится ситуация и реакция его «девушки».

Ответов не было. Тимоха молчал.

- Зай, мы же вместе? - Ника подошла и селе рядом с Тимохой, положив свою ладонь ему на щеку. Он повернулся к ней лицом и убрал руку.

- Да. Я не буду вам мешать. Не хочу разрушать чьи-то отношения. - я ответила вместо парня, развернулась и пошла к выходу.

С виду Ника была умнее, а сейчас я окончательно поняла, что она обычная шлюха. Я направлялась в столовку, на поиски Лёши. Только он сейчас меня поддержит.

- Ева! Постой пожалуйста. - Тимоха догнал меня и схватил за руку. Мы смотрели друг другу в глаза. - Я не люблю её, она всего лишь... - пауза. Не знает что сказать?

- Шлюха, кукла, пустышка, кто!? - у меня началась истерика. Идеальный парень, блин.

- Не важно. Ты сама знаешь. - он прижал меня к себе, слишком сильно, так что вырываться было бесполезно.

И что мне ему сказать? Эти дни изменили мое отношение к нему, или нет? Сейчас так легко, но что будет дальше? Вдруг объявится ещё одна его девушка?

- Тимош, - он отпустил меня, но смотрел в глаза. Может я пожалею, а может нет. - я не люблю тебя.

Он отпустил мою руку, но все равно смотрел в глаза. Почему он молчит?

- В этом виноват только ты, прости. - я развернулась и пошла в сторону столовку, стряхнув слезу. Я сама себе не верила, но доверять ему я не могу.

Зайдя в столовку, я увидела мило беседующих Никиту и Машу. Я быстро достала телефон и начала снимать. Мне нужен компромат. Ещё пару секунд они разговаривали, а потом все таки Никита её поцеловал. Ой зря, ой зря. Я выключила запись и тихо вышла на улицу. Открыла сообщения и нашла нужный номер. Пару секунд и сообщение отправлено.

Ребят, я уезжала в другой город на соревнования, по этому глав не было. Теперь постараюсь выкладывать чаще. Надеюсь поймёте, люблю вас)))❤️❤️❤️

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя