Счастливое утро

2.2K 63 4
                                    

PoV Eva
Сегодня 5 день в лагере... Я встала с кровати, потянулась и посмотрела на парня который спал со мной... Тимоха такой милашка. А ну да, забыла сказать, когда мы встречались с Андреем второй день, кто-то слил в сеть видео, где Андрей целовался с Машей. Я не плакала, не убивалась. Я просто осознала, что не любила его и вся затея наших отношений изначально была плохой. В тот момент меня утешил Тимоха. Я никогда не осознавала, что лишь он придёт ко мне на помощь в самый трудный момент, но могла догадаться. Катя спала в нашем домике, ведь они часто ссорятся с Никитой. Но мне пофиг, это их дело. И нет, мы с Тимохой не пара, пока что...
- Вставай соня. - я кинула в парня подушкой.
- Эй...- он приоткрыл глаза и отвернулся к стенке.
Я слегка поцеловала его в щеку, как вдруг он схватит меня за руку и потянул на себя. Я оказалась прямо на нем. Тимоха вообще обнаглел?
- Отпусти меня!
Мы смотрели друг другу в глаза, и вдруг Тимоха резко поцеловал меня, прижав к себе руками, которые уже были на моей талии. Вы конечно не подумайте что я влюбилась, но я ответила. Это скорее просто симпатия, я решила что мне хватит серьезных отношений и надо пользоваться тем что есть.
- Иди - парень скинул меня с кровати и я больно ударилась.
- Мне больно вообще-то.
- А я спать хочу вообще-то, ещё 2 часа до зарядки. - сказала Катя и засунула голову под подушку.
Тимоха в тот момент уже стоял надо мной и протягивал руку. Я сделала вид, что не замечаю его и встала сама. Обиделась...
Я начала вспоминать, почему мы поставили будильник так рано.
- Давай быстрее собирайся. - сказал парень и пошёл в свой домик.
Точно! Мы пойдём к озеру которое находилось недалёко от территории лагеря, вообще нельзя, но Тимоха мне пообещал. Я оделась в чёрные джинсы, футболку и кофту того же цвета. Я была в купальнике, но так как сейчас 5 часов утра, было прохладно. Я взяла любимый рюкзак и кинула туда все необходимое: полотенце, телефон, фотоаппарат, и на всякий случай одежду. После я быстро вышла на улицу, где меня уже ждал Тимоха. Я немного удивилась, он был одет только в шорты, видимо он тоже удивился.
- Не холодно? - спросила я.
- А ты согреешь?
Я лишь цокнула и двинулась в сторону забора, где была дырка. Именно та тропинка вела к красивому озеру, по словам Кати конечно же. Идти минут 10, но я решила молча дойти, а то ещё ляпну что-то.
- Все нормально? - спросил Тимоха, когда мы подходили.
- Да.
Я лучше отвечу, чем он будет думать что я ещё обижаюсь.
- Мы почти пришли. - сказал парень и я посмотрела вдаль.
Там виднелось что-то голубое, ну понятно что... ну вы поняли, да? Хах. Вы же не тупые как я, чтобы вам нравился парень, который унизил вас ещё в первый день. Но уже ничего не исправить, так что... Пофиг.
Мы уже подошли и встали на песок.
- Ты же взял покрывало? - укорительно спросила я.
- Я думал ты возьмёшь...
Я хотела бы описать свой взгляд, но не могу слова подобрать, все настолько плохо. Я будто готова его съесть(не убить, я же хорошая.)
- Тогда ты мое покрывало! - крикнула я и толкнула парня на песок, но он успел меня потащить за собой.
Ну вы поняли, я уже лежала на нем. Он перекинул меня и я уже под ним, мои руки на его плечах, а его возле моей талии на песке. Тимоха впился мне в губы, я ответила, хотя не знаю зачем. С Андреем у меня такого не было, я не хотела его целовать когда мы не были парой. Тут что-то больше чем симпатия, наверно... Я оттолкнула Тимоху и встала, быстро сняв вещи, побежала к озеру. Обернулась чтобы посмотреть на парня. Он стоял и просто смотрел на меня, скрестив руки на груди.
- Не играй со мной! А то точно не убежишь! - крикнул мне он.
- А я и не играю, а убежать я всегда смогу! - хихикнув ответила я и нырнула в воду.

Ребят надеюсь вам понравилась глава и вы не будете осуждать, что пропустила расставание Евы и Андрея и начало отношений Тимохи с Евой. Хотелось немного разнообразить все обычные дни лагеря и внести что-то новое. Если вам понравилось, нажмите звездочку, это ускорит выход новой главы. Люблю

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя