Завтрак

2.6K 52 8
                                    

PoV Eva
Я бежала рядом с Марком. В тот момент я забыла про всех. Казалось, что всё легко и свободно. Он часто смотрел на меня и строил рожицы, от чего я смеялась.
- Я рад, что ты улыбаешься. Тебе идёт улыбка...
Я заметно покраснела. Что между нами?
Вдруг, Марк не заметил камень и упал прямо в траву. Я начала хохотать.
- А ты чего смеёшься?
Марк потянул меня за руку и я тоже упала в траву. Он крепко меня обнял и я не могла встать. Все столпились вокруг нас.
- Бегите дальше! - скомандовал Марк и все двинулись дальше.
- Пойдём? - спросила я.
- Не, давай полежим тут.
- Но я костюм запачкаю.
Марк отпустил меня, встал меня и дал руку.
- Спасибо.
Мы побежали дальше...
Мы побегали, сделали зарядку и разошлись по домикам, чтобы переодеться к завтраку.
- Евааа!! - это Катя. Кто бы сомневался?
- Да Катюш) - я обняла её за шею, плюсы быть выше Кати.
- Так. Миллер колись, что у тебя с Марком?
- Ничего...
- Ой, та ладно тебе.
- Так, Адушкина, мне на завтрак переодеться надо! - крикнула я и побежала(да,да побежала) в домик.
Я оделась в чёрную майку и такого же цвета шорты, на улице тепло. После этого я решила накрасится, потому что после слёз на лестнице я так и не накрасилась.
- Когда же ты перестанешь одеваться в чёрное? - послышался голос Лёши за спиной.
Я обняла его так, будто мы не обнимались пару месяцев.
- Ты чего?
- Все нормально.
В этот момент в домик заходит Марк, его лицо сразу изменилось, когда он увидел меня с Лёшей.
- На завтрак!
Так мило, что все думают, что мы встречаемся, ведь Лёша старше на 2 года, да и мы похожи вроде.
Я вышла из домика первой и догнала Катю, которая тусовалась со Златоустом(Никитой). Мы зашли в столовку и я села за стол с Катей, Никитой и Лёшей. Хорошо, что столы на четверых и Сушин не с нами. Мы молча ели, пока не услышали звуки ложки и стакана.
PoV Timoha
Я взял ложку и начал стучать ею по стакану. Я встал и вышел примерно на центр.
- Минуточку внимания. - мой план начался.
Все утихли и смотрели на меня.
- Хочу вам показать одну девушку, которая по уши влюблена в меня. Ева Миллер!!! Если хочешь, я могу с тобой встречаться, ведь мне стало тебя жаль и я бросил Машу. Ты разбила ей сердце. Давайте все похлопаем Еве!!!
Все начали аплодировать и смеяться, кроме стола Евы и вожатых.
- Шлюха!!! - крикнула моя бывшая.
Ева встала и убежала. Если честно, я ожидал другой реакции. Хотя бы поцелуй.
PoV Lesha
Сказать что я ахуел, ничего не сказать. Тут я понял что надо спасать ситуацию.
- Кать, иди за Евой. - тихо сказал я.
Катя быстро убежала. Никита пристально смотрел на меня. Я тоже постукал ложкой по стакану.
- А теперь слушаем меня.
Теперь все смотрели на меня.
- Это Тимоха Сушин. Дамский угодник? Да нет, обычный бабник, который на глазах всех разбил сердце 15-летней девочке.
Я подходил к нему все ближе и ближе.
- Может и ему похлопаем? А то мне милую девушку жалко, она все же мне сестра.
У тут я дал Тимохе прямо в левый глаз, тот упал и закричал от боли. Никто не хлопал.
- А чего не хлопаем? Как девочке было больно, так нормально, а как очередному придурку, так что? Вы не люди, а обычное стадо нового вида.
- Придурок! - крикнула Маша и побежала к любимому.
Все ахринели. Я покинул столовку. Никита и Марк пошли за мной.
- А не жестко ли? - спросил Никита.
- Как раз в самый раз.
Ева и Катя не были в домике, я не знал где их искать.

Давайте для следующей главы наберём хотя бы 7 комментариев( с одного человека считаю по 2 максимум)

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя