PoV Alex
Я никогда ещё не общался с такой милой девушкой. Она мило ест, мило смеётся, даже мило пачкается. Мы очень долго гуляли и просто разговаривали, узнавая друг друга получше. Во время очередной беседы, я посмотрел на часы. Уже поздно.
- Ева, уже поздно, надо идти домой. - блондинка глянула на экран своего телефона и кивнула. Мы встали с лавочки и пошли в сторону дома.
- Знаешь, я рада, что познакомилась и живу с тобой.
- Я тоже очень рад. - Ты даже не представляешь как.
Всю дорогу мы шли, смеясь, что уже не удивительно. Мы общаемся, будто знакомы не пару часов, а пару лет. Мы на одной волне.
PoV Eva
Я окончательно убедилась, что он клевый. Придя домой, я сходила в душ и легла спать. Ну как спать, зашла в Инстаграм. Жалко, что я забыла спросить пароль от вайфая.
- Привет, не спишь? - спросил Алекс, постучавшись.
- Нет. Можешь дать мне пароль от вайфая?
- Конечно. - я протянула ему свой телефон, он написал пароль на клавиатуре и вернул мне телефон.
- Спасибо. - я улыбнулась.
- Я вообще зашёл пожелать сладких снов. Так что, сладких снов. - мы засмеялись.
- И тебе. - Алекс вышел и закрыл двери.
Я зашла в Инстаграм. Шесть сообщений. Сначала зашла в переписку с Сашей.
- Прости, что не проводил тебя, но это ты виновата. Почему не сказала, что улетаешь.?
- Я виновата? Я звонила. Козел.
Ответа долго ждать не пришлось.
- Я рад, что ты не забыла, что у тебя есть парень.
- Что?
- Думала, уедешь и все? Моя любовь ещё жива. Отношения на расстоянии проверяют насколько крепка любовь. I ❤️ you.
- Ты серьезно? Какая любовь? Твоя любовь есть только к алкоголю и наркоте. Мы расстаёмся.
- Ева! Я люблю тебя. Не бросай меня. Я позвоню по скайпу.
- Не смей. Ты изначально знал кого люблю я. Наши отношения уже давно с трещиной. Ты не любишь меня. Как и я тебя. Разойдёмся с миром.
- Ты уже парня там нашла?
- Что? Дурак ты, Саша. Мой парень остался там, в твоём классе. Прости. Ты знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Подростковая литератураФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.