PoV Eva
На утро я встала с необычайно хорошим настроением. Почему то в кровати просыпаться удобнее, чем на полу, тем более с похмельем. Да, очень странно, почему же. Усмехнулась от своих мыслей и подошла к чемодану. Достала одежду, похожую на школьную форму, ведь сегодня поступление в школу. Это были чёрные джинсы, белая блузка и чёрный жакет. Быстро погладив, оделась и накрасилась. Обычно в это время мама не спит. Но, видимо, не сегодня. В квартире очень тихо. Ни шума с кухни, ни шума с ванной. Очень тихо. На часах уже почти восемь. Отлично, осталась без завтрака. За этот час я должна найти школу и добраться до неё. Для меня это особенно сложная задача. Я ведь именно тот человек, который потеряется на соседней улице.
В гостиную зашёл Алекс, зевая.
- О, привет! Ты куда собралась?
- В школу. В такое время люди уже чём-то занимаются.
- В школу без рюкзака? - осмотрев меня с ног до головы, сказал парень. - Босиком? - со мной точно что-то не так.
- Точно! Спасибо.
Я забежала в комнату, взяла чёрный рюкзак, кинула туда пару ручек и тетрадей. Дальше обулась в кеды. Самое время выходить.
- Тебя подвезти? - спросил уже одетый Алекс. Ого. Не прошло и пять минут. Он точно маг.
- Было бы круто, ведь я вообще не ориентируюсь тут. - я улыбнулась. Да, мысль о том, что мы будем в одной машине, меня не очень радовала. Но думаю, что он воспринимает меня, как друга.
- Хорошо. Я буду готов через три минуты.
Я села на диван и зашла в Инстаграм. В ленте ни одной новой фотки друзей из Москвы. Просмотрев истории, я поняла, что Саша опять был на вечеринке. Он там не только пил, но и целовался с Никой. Да... её истории расскажут целый вечер её жизни.
- Пойдём. - я даже не заметила как он вошёл.
Мы спустились пешком, машина Алекса стояла прямо перед подъездом. В машинах я не разбираюсь, не могу сказать крутая ли она, но выглядит не дёшево. Ну, по сравнению с соседними.
Алекс открыл мне двери спереди. Прекрасно. Ещё и рядом ехать. Наверное за ночь я поняла, что не намерена с ним встречаться. Всего пару минут размышлений и все, изменено будущие.
- Какая школа?
- Русская.
- Воу, я в ней учился.
- Да ладно? - я была удивлена не только тому что, он учился где и я буду, а и тому что он ее закончил. Я думала, что он в одиннадцатом классе. - Сколько тебе лет? - черт, наверное слишком резко, раз он так удивился.
- Девятнадцать. А что? - я усмехнулась.
- Ничего. Просто дружеский интерес.
- Дружеский?
- Ага.
- Мы приехали. - я выглянула в окну и увидела солидную школу. Получше той, что в Москве.
- Спасибо.
- Тебя забрать?
- Можно.
- В три?
- Ага. До встречи. - я быстро выскочила, по сколько вся обстановка в машине начинала угнетать. Что за вопрос про дружеский интерес? Конечно дружеский. Он думал, что на второй я прыгну ему в кровать?
Выйдя из машины, я увидела, что все взгляды направлены на меня. Отлично. Или я их так привлекла, что вряд ли, или все таки машина Алекса неплохая. Проходя ко входу, я слышала шёпот и хихиканье.
- Новая Алекса? Такая себе. - услышала я за спиной, по этому резко остановилась.
- Что? Я Ева, а не новая Алекса. Будем знакомы... шестерки. - ответила я, видя как к ним подошла пафосная блондинка.
- Кто!? - крикнула мне одна из шестёрок. - я тебя запомнила, Ева. - мое имя она сказала с таким отвращением, что я думала, что её вырвет.
Отличное начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Подростковая литератураФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.