PoV Eva
Я села с блондинкой, ведь сидеть с Тимохой - не лучший вариант.
- Привет. - тихо шепнула мне она. - Я Марина.
- Я Ева. Покажешь мне школу?
- Без проблем. - мы продолжали шептаться.
- Миллер, Королёва, помолчите пожалуйста. Потом познакомитесь! - крикнул учитель, все обернулись на нас. Я улыбнулась и посмотрела на новую подругу, потом на Катю. Она явно чём-то не довольна. А ну да, она сидит с Никой. Может потом сядем вместе? Или я буду сидеть с Мариной, она милая...
- Извините, - ответила я и достала ручку и тетрадь.
До конца урока мы молчали, но и учителя я не слушала. Я только думала как прожить десятый класс с ними или как свалить из этой школы.
Прозвенел звонок. Я быстро встала и схватила рюкзак. Но все сидели, глянув на меня, начали смеяться.
- Извините, Миллер, вы не хотите домашнее задние записать? И вообще, звонок для учителя. - он обратился ко мне. Вот именно он, мог бы хоть сам назваться. Я даже не знаю как его зовут...
- Для учителя? А когда нам кушать и отдыхать от ваших вечных моралей? - я психанула. - Домашнее у кого-то узнаю. - я пошла к двери. - До свидания.
Я вышла и хлопнула дверью. Учителя вообще обнаглели. Как можно так учится?
- Ева, подожди!!! - услышала я за спиной, я оборачиваюсь и на меня налетает Катя, чуть не сбив с ног. - Я так скучала. Ты не звонила мне пять дней и трубку не брала. Почему не сказала, что ты в эту школу перешла?
- Потому что не знала, что буду тут учится. И мне тут не нравится. Я сейчас же забери свои документы у директора.
- Ну-ну, - услышала я за спиной. Этот голос я узнаю среди тысячи. Сушин. - Сильная и гордая Ева сдаётся в первый день. Я думал, что любил крутую девушку. - Любил? Любил? Это конец.
- Когда-то ты любил и Нику. Наверное. Да иди ты, Сушин! Любил меня? Любил меня? Да ты придурок! - и тут что-то пошло не так, он резко впивается мне в губы. Я ответила. Мои руки на его плечах, а его на моей талии. Все начали свистеть и гудеть.
- Да я придурок, потому что до сих пор люблю тебя. - сказал он отстранившись от меня. - Я скучал. - Что? Он вообще охринел? Я толкнула его и пошла на выход из школы.
Выйдя через главный вход, я повернула на право и шла слишком быстро, чтобы заметить группу парней. Идя опустив голову, я врезалась в одного из них.
- Извините. - я подняла голову и увидела четырёх парней. Все высокие и накаченные.
- Ничего, а ты кто? - спросил тот парень, в которого я врезалась. Я думала они злые и изнасилуют меня, как во всех историях бывает.
- Я Ева.
- Новенькая? - спросил уже другой, со светлыми волосами.
- Ага.
- Ну я Саша. - сказал тот, в которого я врезалась(не могу обьяснить по другому). - Это Макс, Олег и Костя. - он указал на остальных. Тут в мою голову пришла гениальная, как по мне, идея.
- У вас не будет сигареты?
- А ты куришь? Это странно.
- Вообще нет, но сегодня день говно. Так что, мне очень надо. - Костя достал из кармана пачку и дал мне одну сигарету, поджег её. Ой спасибо ему за это.
- Отойдите от нее! - услышала я крик Кати. Она странная? Да они милашки. Не отходите пожалуйста.
- Адушкина? А ты что мать Тереза? Это твоя подруга? Она милашка. - сказал Саша, я улыбнулась и покраснела.
- Да, Ева моя подруга, а не ваша. - тут она посмотрела на меня. - Кто тебе сигарету дал? - она подошла и ударила меня по руке, так сильно, что сигарета упала.
- Ей! Ты что дура? Оставьте меня со своим Тимохой в покое! Бесите. - крикнула я и пошла дальше от школы, Костя показал Кате язык и пошёл за мной, как и остальные парни.
Теперь у меня есть крутые друзья, защитники. Это неплохое продолжение ужасного дня.
- Ты знаешь Тимоху? - нарушил тишину Олег.
- Ага. Я с ним встречалась летом, в лагере. Ужасный парень и ужасные отношения.
- Так у него же Ника есть? Они разве расстались?
- Ой, там долгая история. Потом расскажу.
- Ладно. - сказал Саша и закинул руку мне на плече. - Куда пойдём?
- Не знаю. Я вообще не хотела прогуливать. А вы из какого класса? Одиннадцатого?
- Мы что настолько большие? Мы из 10 - А, а ты?
- И я!!! - радостно крикнула я и прыгнула на Сашу. Осознав ситуацию, я слезла. - Извини.
- Ууу, - зашевелился Костя, подвигав бровями, на что я усмехнулась и пошла быстрее в обратном направлении, к школе.
***
На фото - Саша. Он также будет участвовать в фанфике, как и ещё один парень из четвёрки. Но какой, узнате через пару глав.
Так же скоро мы вспомним героев из предыдущих глав. Советую не забывать Барри, Марка и Машу, они еще объявятся.
И уже вопрос к вам, с кем должна сейчас встречаться Ева(не Тимоха)? Пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Моей
Подростковая литератураФанфик про реальных людей. Тут присутствуют: Ева Миллер, Марк Макаров, Катя Адушкина, Тимоха Сушин, Никита Златоуст, Маша Маева. Если вы не знаете как они выглядят, введите в интернете. История любви Евы и Тимохи в лагере, а позже и школы.