-И так у нас для вас хорошая новость, Элизабет теперь учится в той же школе где учился ты Нейтен- улыбнулся Джеймс. То есть Нейтен не учится в школе? На самом деле мы с ним лишь изображали радость, но глаза наши говорили совсем о другом. Жизнь преподала много уроков, которые научили меня распознавать в людях чувства. И чувства моего не до брата я читала как открытую книжку. Время близилось к 2. Они что-то болтали а мы с Нейтом делали вид что слушаем их.
-Так, Катрин оставим молодежь и поедем к Рону, навестим их. С ночевкой. Сегодня ведь пятница и на работу не нужно- сказал Джеймс взяв маму за руку. На что та одобрительно кивнула.
-Ну что же дети, вы справитесь без нас. Но, Нейт! не как в прошлый раз. Надеюсь ты меня услышал!- пригрозил ему отец, на что тот вздохнув кивнул.
-Ну мы тогда переоденемся и после поедем, а вы.. вы посидите тут- улыбнулась мама. Я конечно не понимаю зачем нам тут сидеть, но я все таки кивнула.
-Ну что же, давай поговорим?- начал мой "братец".
-Ну давай попробуем- пожала я плечами.
-ну и в каком ты классе? 9? 8? 7?- хмыкнул он.
-в 11, а ты?..
-А я в университете, 2 курс- гордясь собой сказал он. И на этом разговор как то прекратился, мама с Джеймсом спустились.
-Ладно мы пошли, приятных вам выходных- улыбнулась мама и поцеловала меня в щечку и тоже самое повторила и с Нейтом. Он прибыл в шоке, но потом мельком улыбнулся и потом опять натянул свою фальшивость..
От лица: Нейтана
Наивная простушка, а так же ее слишком добрая мамочка. Пфф какая же она скучная. Ну я то с ней быстро справлюсь. Я выведу ее из себя. Она не будет тут жить! Она и ее мать они уедут из этого дома. Катерина не когда не заменит мою мать. Как только они свалили я поднялся на второй этаж. Дошел до конца коридора и открыл дверь. Вздохнув почувствовал родной запах. Запах моей матери.. Просидев там немного я закрыл дверь и пошел переодеваться. Сегодня пятница и хата свободна. А завтра суббота, значит что? Значит вечеринка. Я ухмыльнулся своим же мыслям. Я пошел в душ взяв с собой принадлежности для душа и полотенце. В голове всплывают картины с прошлой такой вечеринки. Пьяные студенты танцевали на столе причем голышом и устроили драку. Нас повязали менты но благодаря моему папаше все утряслось. Я принял все водные процедуры. Обмотав полотенце вокруг пояса я пошел в комнату набирая номер Шона. Через максимум 10 гудков он наконец ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}