От лица автора:
Выйдя из домика где привязали Элизабет он увидел четырех парней. И накинулся на них с ножом. Они были накачены и сильны по этому за пять минут скрутили Итана и привязали его...
От лица Элизабет:
Боль и страх только лишь это я чувствовала на данный момент. Дверь скрипнула все внутри сжималось. Но это был совершенно другой парень. Лет 23-24. Брюнет, высокий и накаченный. Чем то похож на Нейтена скорее чертами лица.
-не бойся, ты Элизабет?- спросил он присаживаясь на колени рядом со мной. Я кивнула -я Фил друг Нейтена. Сейчас будет немного больно- сказав это он резко отлепил скотч с моего рта. Я поморщилась от боли. Он начал развязывать веревки.
-спасибо- слабо улыбнулась я потирая запястье руки.
-не за что-то он улыбнулся и помог мне встать. Ели дойдя до машины он открыл ее. Там было ещё трое парней.
-Элизабет знакомься это Джексон, Райн и Рик- сказал он показывая на каждого из них.
-приятно познакомиться Элизабет- хором ответили парни.
-взаимно- улыбнулась я.
-ладно нам нужно идти- сказали они и кивнули Филу.
-давай бро до связи- сказал Фил и попрощался со всеми. Они сели по своим машинам и уехали.
-а почему мы не едем?
-ждем Нейта и его друзей- вежливо ответил он. Я посмотрела на себя в зеркало заднего вида и ужаснулась. Синяк красовался на моей щеке, он был незаметен но он был. Губа была разбита что аж по ней текла кровь. Волосы так вообще были как гнездо. Я не представляю что с моим телом от нанесения таких ударов.
-о вот они едут- сказал он показав в сторону от куда летели три машины. Они резко затормозили и первым выбежал Нейтен. Он приглядывался и заметив меня побежал в мою сторону. Джон с Артуром стояли в сторонке. Он обнял меня что есть силы. Из глаз потекли слезы и я сильнее вжалась в него.
-спасибо тебе Фил за все спасибо- сказал он обнимая меня.
-всегда рад братец- сказал Фил.
-с тобой все нормально? Он не чего с тобой не сделал?- спросил он осматривая меня.
-все хорошо не волнуйся- улыбнулась я. Он остановил взгляд на моей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}