-а почему ты не в школе?- спросил Артур наливая им чай.
-не знаю, соскучилась по этому дому. А ты что тут делаешь?- отпив немного горячей жидкости она взглянула на него.
-да тоже самое..- сказал он почесав затылок. Неловкая тишина заполнила комнату. Сейчас они не знали кем являлись друг для друга. Но оба знали что не проживут по отдельности.
-Артур
-Лиз- одновременно сказали они и посмотрели друг на друга.
-говори..- также вместе сказали они.
-Артур я..
-Лиз прости..
-fuck! Лиз прости меня я не хотел что бы так вышло- на одном дыхании сказал Артур сев передней на колени.
-Артур.. я запуталась- сказала она томно вздохнув. Он чуть привстал и взял ее за плечи.
-Лиз.. я тебя..- как только он хотел закончить ввалились парни. То есть Джон и Крис.
-Лиз? Артур?- в шоке сказал Джон. Она улыбнулась им. Артур отошёл от нее. Немного простояв в шоке он подбежал к ней и рывком вытянул из за стола и обнял.
-боже мой, родная- отпустив ее он улыбнулся.
-так долго вас не было в этом доме. Мы подумали что вы забыли о нём- сказал Крис так же обняв ее.
-да как мы могли то- сказал Артур пожимая им руки. И опять у них не состоялся разговор. Когда пили чай взгляд Артура был прикован к улыбающийся девушке. Она была здесь, она была рядом с ним, что успокаивало его. Он просто смотрел на нее и наслаждался.
-ладно мне нужно ехать- сказала она вставая со стула.
-Может отвезу?- Джон встал и притронулся к ее локтю.
-да нет у меня своя, спасибо- улыбнулась она и поцеловала его в щёчку. Джон в шоке притронулся к щеке и улыбнулся.
-всем пока- она помахала рукой и вышла из дома бросив взгляд на Артура. Завела машину и поехала в школу. Успев на 3 урок она вошла в класс...
От лица Элизабет
Войдя в класс я заняла пустое место в конце кабинета.
-привет Лизи- ко мне подошёл Оливер -где была?- спросил он сев рядом.
-привет да так. А что?
-да тебя Дюк искал- сказал он пожав плечами и закинул руки через мои плечи. Иногда так хочется просто учти от всего этого дерьма. Я влезала из его рук и отсела немого дальше. Я как раз успела на историю. В класс зашел учитель и все встали с места включая и меня. Он осмотрел весь класс и остановив взгляд на мне как то странно нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}