часть 18: озеро

742 28 5
                                    

А там Дюк. Он стоял у озера с какой то маленькой девочкой.  Я быстро спряталась. Что он тут забыл. Боже мой.

-Неейт ты вещи привез? Дай мне свою футболку- крикнула я.

-лови- сказала он и кинул футболку. А после вышел. Надев его футболку она была мне до колен я начала разглядывать себя. На ноге были синяки. Это от того что Итан сильно сжимал мои колени. Ещё на ноге остались следы от веревки. И так же на запястье. Вещей нет. И что мне делать.

-Неееейт дай мне свои джинсы а- опять же крикнула я. В дверном проёме появился он и закатила глаза кинул мне джинсы. Сделала из них шорты. Т.к снизу они мне были велики. Но не отрезав а склав (не знаю как пишется. Кто знает напишите я исправлю💜)
Теперь они мне выше колен. Футболку завязала около талии. Я вышла в гостинную где сидели парни.

-что это?- спросил Нейт смотря на мои ноги.

-синяки тормоз- сказал Фил толкнув его. Я засмеялась.

-есть поблизости магазин?- спросила я смотря на парней.

-Да вот сворачиваешь на право а после прямо и налево. Там магаз- ответил Нейт. А после чуть подумав -я сам схожу теперь тебя одну не куда отпускать не буду- грозно сказал он. Я закатила глаза.

-мне нужна тоналка. И футболка с шортами и тапочки- сказала я мило улыбнувшись. Он кивнул и вышел из дома.

-не когда не видел его таким- после долго молчания сказал Фил.

-каким таким?- улыбнулась я присев на пол.

-заботливым что-ли, столько лет его знаю. Он по его рассказам  любил только свою мать. Но больше не кого. Он уважает меня и отца. Но большего проявления эмоций и чувств от него я не видел- улыбнулся парень. Я улыбнулась но не чего не ответила. Через минут пять Нейт вернулся.

-на, знаешь как на меня продавец смотрел- сказал он посмеявшись.

-как ты так быстро достал мне одежду?- взглянув на пакет спросила я.

-ну неподалёку есть супермаркет. С машиной около минуты 2 едешь. А пешком пол часа- пожал он плечами.
Я поцеловала его в щёчку и пошла в комнату. Взяв тоналку замазала синяки. И оставив вещи в шкаф я вышла обратно.

-я прогуляюсь а вы приготовьте мне что не будь- сказала я и невинно улыбнулась.

-не обнаглела ли ты сестренка?- смеясь сказал Нейтен.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя