часть 16: Твою мать!

711 29 0
                                    

От лица автора:

Трое парней сразу после разговора сели на свои машины и поехали домой к Нейтену. На большой скорости они подъехали к дому. Нейтен вылез из машины и побежал домой спотыкаясь. Дверь была распахнута. К нему подбежали еще двое парней. Ели дыша. Посмотрев на пол Нейт отшатнулся.

-Там кровь- сказал он показывая на пол. Там были капли крови. Кроме нее не было не каких следов. Ее телефон валялся у входа.

-Твою мать! Нужно что то делать!- схватившись за голову Джон сел на землю около двери. Артур ходил туда сюда не находя себе место. Нейтен звонил всем своим знакомым.

-Нельзя что бы мисс Картер узнала об этом- решил Артур.

-Я позвоню отцу, скажу что я забрал вас всех на наш домик за городом. Скажем что у вас каникулы. Садитесь по машинам я по дороге сообщу папе- сказал Нейтен вытирая пол и беря телефон с пола. Все кивнули и сели по машинам. Нейтен сообщил отцу и поехал следом за парнями. Их вызовы были соединены.

-Нужно найти хоть что не будь связанное с ней- сказал Джон.

-во дворе стояли камеры видеонаблюдения. Все записи приходят ко мне в электронку. Приедем проверим все- ответил Нейтен и нажал на газ...

Доехали они к уютному домику на берегу не большого озера. "Вылетели" из машины. Нейтен сразу залез в электронную почту.

-вот номер машины! Увеличь!- кричал Джон. Нейтен сделал так как он сказал. Со скриншотив номер машины Нейтен набрал номер.

-Здаров Филип. У меня есть задача. Отправлю номер нужно по зарез найти эту тачку. Там моя сестрёнка. И мне нужно срочно перекрыть выходы из этого города и вообще из этой страны. Ты же сможешь так ведь? Фил вся надежда на тебя.

-оу без проблем Нейт. Отправляй.

-спасибо Фил я твой должник. Вышлю номер жду вестей- сказав это он отключил и сразу же отправил номер по смс.

-Дерек тоже в теме начнут искать- сказал Артур. Джон кивнул. Крис с Алексом были предупреждены и тоже ищут. Девушки же сидели дома и переживали за свою подругу. Как хорошо что у их родителей большие связи. Что они почти одни из первых бизнесменов страны. Каждый сейчас думал о своем.

-твою матььь. Твою же матьь- проктически выл Нейтен -какого хрена я не был дома в этот момент- он сидел у порога.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя