часть 25

609 33 1
                                    

-слушаю?- но это не Нейтен.

-Нейт?

-Лиз, Это я Фил- я спокойно вздохнула.

-напугал, а где Нейт?- хихикнула я.

-да он в душ пошел, а ты когда возвращаешься?

-не знаю, возможно через 2 дня

-ну понятно, у нас состоится серьезный разговор- строго сказал Фил.

-хорошо- посмеялась я -ладно Братец, я ещё позвоню.

-оу... Эм.. хорошо- растерялся он. Я засмеялась и отключила. Но, мой смех прекратился когда мои глаза встретились с его глазами. Я вздохнула и легла на подушку. Она пропитана одеколоном. Боже, какой вкусный аромат. Я начала закрывать глаза. И в конце концов уснула...

*03:45*

Открыв глаза я понимаю, что в комнате очень темно. Нащупав рядом телефон я включила его. Время всего 3:45. Я включила фонарик. Послышался звук. Я посветила на пол. На полу спал Эвен, поворачиваясь в сторону он похоже задел шкаф рукой, оттуда и звук. Я легла на кровать и начала играться в телефоне. Фонарик выключила. Запрос в друзья. (Вк).
Это был Рей. Я приняла заявку. После чего мне сразу пришло уведомление о новом сообщение:

*Привет, как нога?*

*Привет, спасибо, хорошо*

*Чего не спишь в столь позднее время?😂*

*Да сон сбежал, никак не могу уснуть))*

*Ну понятно*
Печатает...

Я ждала пока он напишет. Но он перестал писать. Я тихонько посмеялась и отключила.

-ты чего не спишь?- послышался голос Эвена.

-не хочу, ты спи, спи- сказала я взглянув на него. Он сел и включил ночник. Сонными глазами взглянул на меня.

-ты что-то хочешь?

-нет, я просто не могу уснуть.

-точно?

-да- раздраженно ответила я. Не ну а чё, бесит уже. Он лег обратно, выключив ночник. Я тоже легла отложив телефон.

-почему ты такая раздражительная?- послышался тихий голос.

-Потому что- так же тихо ответила я. Послышался тяжёлый вздох. Я закрыла глаза. И опять же через секунду я уснула...

*Прошла неделя*

Прошла неделя как я появилась в доме Майклсона. Эвен помогал мне ходить, заботился обо мне. Но у медали две стороны. Мы каждый день ругались и спорили обо всем. Он придирался к каждому моему движению, да и я отвечала ему тем же. Рей был рядом. Он все время веселил меня. Что насчёт Нейта, он просто обиделся на меня. Не разговаривает со мной, игнорируя мои звонки. У Фила свои дела. Он уехал. Нейт остался один в огромном доме, и обиделся на меня из за этого. Но, остался один дома, это сильно сказано. По любому там были либо парни, либо Лина. По этому я спокойна. Я уже нормально хожу, хоть немного хромаю. Рана почти затянулась. Сейчас я сижу в комнате Эвена. От сюда он меня не куда не выпускает. Кормит меня сам, в ванную комнату водит сам (как отведет сразу выходит естественно). Будто бы я инвалид какой то, а хотя, в принципе иметь себе раба не так уж и плохо.
Иногда я выхожу в гостиную комнату. Только его "дом работница" смотрит на меня презирающим взглядом. Поэтому я перестала выходить туда. Сейчас я смотрю мультфильм "Тайна КОКО". Через ноутбук Эвена. Эв уехал куда то. Рей обещал приехать. Но его все еще нет. Такой яркий мультфильм. Так круто. Кто то постучался и вошел. Это был Эвен, одетый в классические штаны, белую рубашку и пиджак.  Он снял пиджак и повесил его на спинку стула. Хоть он и был сволочем, он был аккуратным джентльменом. Всю эту неделю он спал на холодном полу, хоть я и просила его лечь рядом. Ну а что? Кровать большая друг другу мешать не будем.  

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя