*Дома*
От лица автора:
Девушка сидела в гостиной комнате. Эвен поил ее успокоительным. Два раза, она пыталась выпить таблетки и покончить жизнь самоубийством. Эвен практически привязал ее к дивану.
-слушай, нужно жить дальше. Слышишь? Хватит плакать!- он сидел перед ней на коленях. Она была как в тумане, не слышала и не видела не кого.
-Элизабет, хватит, все! Достаточно!- в жилах кипела кровь. Парень был ужасно зол. Зол на себя, что не может успокоить ее. Что ввязался во все это. Он был раздавлен. Он знал, что такое терять близких.
Она все также сидела в истерике. Наступил вечер. Оба так и сидят. Не меняя положение уже несколько часов. Нейтен, все рассказал Дженсену. И они оба по раньше выехали из съёмочной площадки. Доехав домой, взглянули в окно. В гостиной горел свет. Они облегчённо вздохнули и выйдя из машины, побежали домой. Открыв дверь они ломанулись к Элизабет. Но, как только вошли в гостиную остановились. Они увидели незнакомца, что сидел около Элизабет. Он поднял голову.-что тут происходит?- сказал Нейт подойдя к дивану и увидев, что у его сестрёнки были связанны ноги.
-Я Эвен. Друг Элизабет- прокашлявшись сказал он.
-зачем ты завязал ее ноги?- удивлённо спросил Нейтен.
-она хотела, покончить собой. Мне пришлось. И это сейчас не важно, посмотри на ее вид- сказал Эвен и отошёл, дав брату сесть перед сестрёнкой.
-родная?- сказал Нейтен взяв за руку сестрёнку.
-я наверное пойду, она в надёжных руках- сказал Эвен кивнув.
-спасибо тебе- Нейт пожав ему руку, тот повторно кивнул и пошел в сторону двери.
-аккуратнее!- рыкнул он столкнувшись около двери с Дженсеном. Дженс взглянул в глаза того парня, что стоял напротив и нахмурился. Эвен резко отошёл и быстрым шагом направился прочь из этого дома. Дженсен остался смотря ему в след. Прокручивая в голове воспоминания, вспоминая где мог видеть этого парня. Нейтен обнимал девушку успокаивая ее. Он сам ели держался чтобы не сорваться. Дженсен подошёл к ним и присел на кресло. Обдумывая где же все таки он видел его...
Ночь, Нейтен с Дженсеном не спали. Элизабет подмешали снотворное, чтобы она немного поспала. Они сидели около нее.-я вспомнил где видел его- с ужасом в голосе произнес Дженсен.
-кого?- хрипло сказал парень взглянув на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}