-Элизабет?!- зло процедил какой то парень. Меня наглым образом схватили за запястье и потянули за собой. Дюк же стоял в полном шоке. Меня затащили домой и под изумленные взгляды парней запихали в комнату и заперли дверь отпустив меня. Как только он запер дверь развернулся ко мне с потемневшими глазами.
-кто это был?!- крикнул он схватив меня за тоже место и прижав к стене.
-Артур мне больно- пискнула я.
-я ещё раз спрашиваю кто это был?!- сжимая мое запястье ещё сильней спросил парень.
-прошу отпусти мне больно!- крикнула я.
-ответь мне на вопрос кто был рядом?!!- его кулак врезался в стену около моей головы.
-сукин сын! если ты хоть пальцем ее тронешь я тебя убью- крикнул Нейтен стуча в дверь.
-ответь на мой вопрос- потребовал он не обращая внимание на Нейтена.
-Это был мой учитель- сказала я взглянув в его глаза. Он начал смеяться отпустив меня. Так резко отпустил что я не сдержалась и присела на пол.
-И ты блядь думаешь я поверю в это?!- зло сказал он.
-не хочешь не верь- встав я пошла к двери.
-ну уж нет, стоять!- рыкнул он развернув меня к себе.
-мне больше нечего тебе сказать- вырвав свою руку я хотела отойти но он схватил за подбородок. Он вцепился в мои губы грубо и безжалостно. Я не отвечала ему а просто стояла стиснув зубы. Он сжал мои бедра так сильно что я открыла рот. И начал изучать языком мою ротовую полость. Поняв что я не отвечу ему он оторвался от меня и кинул на кровать. И навис надо мной.
-не надо пожалуйста, я.. я не хочу- крикнула я. От чего брат сильнее стал рваться в комнату.
-не трогай ее!- орал Нейтен. Артур ухмыльнулся. А после наклонился, кусая мою шею. Я отталкивала его. Вроде он не был пьян. Какого черта он себя так ведет? Неужели из за ревности.
-Вспомни как я вытаскивал тебя из той депрессии. Когда ты была беззащитной. А знаешь кто это был? А я знаю. Одним из них был я. Я тогда был так сказать под кайфом. Но доза была не большая. Когда пришел в себя, увидел пропущенные звонки от твоей матери. После пошел искать тебя и нашел в парке. Я не чего не помнил сначала. Но после того как я увидел тебя я все вспомнил. Но не смог признаться. Я стал настолько зависим от тебя что не мог прикасаться к другим. Мне нужна была ты-
Я сломалась морально. Сейчас мой разум по тихому начал отключаться. И сил отталкивать его стало намного меньше. В конце концов я вообще провалилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}