часть 23: заложница

651 31 0
                                    

Все время лежать это очень скучно. Взяв телефон я зашла в соц сети, уже сотый раз листая ленту я томно вздохнула. Нечего нового. Спать уже не хотелось совершенно. Очистила свой телефон от всякого мусора уже 3 раз. Удалила все фотографии. Фотографии которые напоминали мне только об одном человеке который был для меня лучшем другом, любимым парнем и самым лучшим  советником. Артур. Мне интересно как давно он увлекается наркотиками. Почему я вообще не замечала этого. Я улыбнулась вспоминая разные вещи. По спине прошлись мурашки. Если бы он вернулся я бы его простила. И остальных не было слышно. Все будто сквозь землю провалились. Вроде Лина сейчас с Нейтом. Если это так, то я очень рада. Мда, если я буду лежать так неделю и думать обо всем, я сойду с ума.

-дорогая, как ты чувствуешь себя?- в комнату вошла Маргарет.

-спасибо намного лучше- после чая с малиной голос понемногу восстанавливается -ну как там сын?- спросила я сев на кровать.

-хорошо, спасибо. Вырос так- сказала она улыбаясь.

-есть фото?- улыбнулась я.

-да конечно, вот- вытащив телефон она показала мне фотографию маленького мальчика.

-боже мой! Как он на вас похож- улыбнулась я.

-ладно, я пойду. У меня много дел- она кивнула мне и вышла. И опять я в одиночестве. Прошел час, второй, третий а я все еще валяюсь. Может прогуляться? На улице тепло. Я сняла пижаму. Так вспотела ужас. Замотавшись в полотенце  я побежала в душ. Боже как же кайфово. Сняв все напряжение я пошла обратно в комнату. Найдя свои черные шорты выше колен и белую обычную футболку я надела их. На ноги кроссовки белого цвета. Волосы собрала в высокий пучок. Взяв телефон вышла из комнаты. Спустившись в низ быстро выскочила на улицу. Схожу в парк, точно. Подышу свежим воздухом. Дойдя до первой скамейки я рухнула без сил. Вот что значит простуда. Наблюдая за окружающими я невольно улыбнулась. Все гуляют с детьми. Дети это моя слабость. Я могу наблюдать за ними хоть всю свою жизнь. Посмотрев в сторону я заметила Эвена с девушкой. Чтобы не светится я незаметно пошла дальше. Села на бортик или как там он называется фонтана. Маленькие капли воды  попадали на меня. От чего по телу ходил табун мурашек. Но и тут мне не дали посидеть. Он шел в сторону фонтана со своей девушкой на один день. Следит за мной что-ли. Бесит. Встала и как ниндзя пошла в сторону кафе. В надежде что там будет спокойно. Вот только..

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя