часть 6: -ээ.. привет!

934 36 0
                                    

Приехали в клуб почти быстро.

-может накинешь?- спросил он взглянув на кожанку на заднем сиденье.

-да нет не холодно ведь- улыбнулась я. Он пожал плечами. Вышел с машины и подошёл к моей двери и открыл ее я вздохнула и вышла. Замок я пыталась закрыть но он не закрывается. Грудь у меня была нормальная и платье подчёркивало ее. Перед клубом стояли Шон, Люк, Рик и Кай.
Как только мы к ним подошли они начали смотреть на меня снизу вверх.

-ого! Элизабет красиво выглядишь- сказал Шон и обнял меня. Мда. Странные они какие то. Он отстранился от меня и я со всеми поздоровалась. Мы стояли около дверей клуба. Как оказалось у них традиция кто устраивает вечеринку тот дожидается своих гостей. А после проходит сам.

-Они уже пришли?- спросил Нейт тем самым вытащив меня из раздумий.

-да в вип зале сидят- ответил Шон.

-я тогда поздороваюсь, а ты постой тут с парнями не куда не уходи- сказал он оставив меня около парней.

-ну как дела Эли?- спросил Шон притянув меня за талию. Хоть я и была на каблуках я все равно была чуть ниже.

-все хорошо- улыбнулась я. И немного отошла.

-А вы одни тут?- спросила я обратившись к парням.

-нет с девушками- улыбнулся Люк. А я улыбнулась ему в ответ.

-А я вот один- про мурлыкал Шон. Я хмыкнула. Такой-то парень и один. Пфф пусть ебёт мозги другим. Через несколько минут вышел Нейт.

-Все вроде тут, пойдемте внутрь- потянул меня Нейт за собой. Пьяные подростки которые сосутся на каждом шагу. Запах алкоголя и дыма от сигарет. Все напоминало мне лишь одно. Тот день от которого меня просто трясло.

-Все в порядке? Ты побледнела- перекричал музыку Нейт. Я кивнула. Он потянул меня в глубь. Парни разошлись кто куда.

-Отвлекись- сказал он и вручил мне бокал с напитком. Я подняла брови и посмотрела на него, спрашивая взглядом что это -апельсиновый сок- сказал он поняв мой немой вопрос. Он повел меня еще куда то. Мы поднялись на второй этаж в какую то кабинку, где сидели все парни а на коленях у них сидели бабы. А так же там были и другие. И в этих других я узнала своих "давних" знакомых. Мой взгляд прошел по всем и не найдя его в этой толпе я облегченно вздохнула. Но не тут то было. На мои плечи упали тяжелые руки.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя