"не судите конфету по обёртке" так и с человеком...
-слушай? А у тебя есть парень?- спросил Шон садясь по ближе ко мне и закинув руку через мое плечо.
-нет- сказала я и отодвинулась. Он лишь улыбнулся. Странный какой то. У меня зазвонил телефон. Артур? Мы же только поговорили.. А хотя может что то серьезное..
-я это... Пойду- сказала я. Приняв вызов по пути.
-слушаю родимый?- дойдя до лестницы сказала я.
-принцесса мне скучно- про выл он.
-ну мне тожеее
-пошли гулять? Пожалуйста пожалуйста- жалостным тоном сказал он.
-какой гулять ночь на дворе. Так ты ещё и с другого города пока приедешь. Артттт...-жалостно сказала я.
-ну во первых у тебя мама не дома. Во вторых когда это ты боялась темноты? В третьих я у друга у вас на районе. И я уже еду собирайся- не дав сказать мне и слова он сбросил. "Не исправим" пронеслось у меня в голове. Я подошла к шкафу. Вытащив от туда черную кофту и джинсы в обтяжку надела их. А поверх надела ещё длинную вязанную огромную кофту. Адрес Артур знает, когда разговаривали по Скайпу я ему рассказала. Так что приедет и про сигналит. Я взяла телефон. На брызгала свои сладкие духи. Волосы распустила и выпрямила.
-Мешочек. Хеййй... Тьфу ты!! Лиза! Тебя зовут!- на весь дом орал Нейт. Я закатила глаза и вышла из комнаты заперев дверь.
-я гулять, вернусь поздно- сказала я спустившись.
-куда это?- спросил Нейт вставая с дивана.
-не твоего ума дело!- сказала я и побежала на улицу. Черт! Сорвалась. Артур стоял облокотившись на машину.
-мелкая- крикнул он и раскинул руки для объятий.
-Брааааат- я подбежала к нему и крепко крепко обняла.
-скучал- прошептал он.
-и яяя- протянула я. Он отпустил меня. Мы сели в машину.
-куда едем?- спросила я посмотрев на время. 21:00
-может в кафе?
-а может просто покатаемся?- посмотрела я на него щенячьими глазками.
-у меня идея по лучше. Оставим машину тут и идём гулять- сказал он. Я кивнула. Мы вышли и пошли по тротуару. Я запрыгнула ему на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
ФанфикЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}