часть 30: конец🌸

903 43 6
                                    

-привет, мелочь- около открытого окна стоял Эв.

-здравствуй, а ты? Ты как сюда попал?- улыбнулась я.

-ну, через окно. Думал дома кто-то есть- почесал затылок он.

-да нет, я одна- я присела на кровать. Он вздохнул и вытащил из заднего кармана шприц.

-Эвен?- я нахмурилась. Он томно вздохнул, а после схватился за голову, прикрыв глаза.

-Элизабет, пока ты не появилась в моей жизни. Я все делал как надо. Я не знал что такое радость, не знал что такое огорчение, не знал что такое ревность, я вообще не знал что такое эмоции, не знал какого это чувствовать. Ты с каждым днём бесила меня. Каждый божий день, я испытывал все новые и новые ощущения. Я знаю тебя с тех пор, когда тебе исполнилось 18 лет. Я находился рядом. Твой папа, про которого мать не говорила тебе. Он был известным бизнесменом. Он был миллиардером. Из-за его бизнеса мать тебя забрала. Ты была единственной наследницей. Мне приказали избавиться от тебя. Т.к получили подписи от твоей матери...- сказал он на одном дыхание. А после присел рядом со мной.

-То есть? Мою мать ты?...- я взглянула в его глаза.

-Нет, нет Элизабет. Я даже не был в курсе этих дел. Моей целью была ты. И до сих пор, ты, моя цель. Мне приказано вколоть тебе снотворное и привести к моему боссу- он поднял на меня свои глаза.

-Так выполняй указания- улыбнулась я.

-слушай? А почему ты решил предупредить меня- спросила я, протянув ему руку для укола.

-потому что..- он поцеловал мою руку -ты мой наркотик, Элизабет Картер, я зависим тобой- вздохнул парень заставив вздрогнуть меня. Я молча смотрела на него.

-Ты не должна подписывать эти бумаги. Этот бизнес, единственное что осталось у тебя от отца- сказал Эв взглянув на меня.

-Я подпишу документы. Зачем мне все это. Мне и так жить хорошо- улыбнулась я.

-Детка, честно? Я не видел таких девушек ранее- сказал парень, он снял крышку с укола -...будет не больно- нахмурился он.

-Убей меня, если будет нужно. Я не обижусь- хмыкнула я. Он схватил мои запястья.

-Не смей, я не когда не причиню тебе боль..- он улыбнулся и поцеловал меня. Так искренне и так горячо. Что то больно "укусило" а после все начало плыть и в конце я вырубилась..

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя