-я скучал- сказал он теребя край футболки. Я посмотрела на него и улыбнулась.
-я тоже скучала Нейт- он посмотрел на меня. А после улыбнувшись заключил в свои объятия.
-эх, мелкая, без тебя этот дом реально опустел- хохотнул он -стоп, у кого ты жила и что с твоей ногой?
-жила я у одного мальчика, он меня спас, от бандитов, которые выстрелили мне в ногу- он недоверчиво посмотрел на меня -честно- подняла руки я. От чего, он ещё подозрительней взглянул на меня -почему, когда я говорю правду, не кто мне не верит, а когда я лгу, верят все- возмутилась я.
-ну смотри мне- подозрительно сказал брат. Я стукнула его по плечу и мы оба засмеялись. К нам вышли парни со своими "девушками" они даже не знают их имён.
-где Лина?- обратилась я к брату положив ногу на ногу.
-она утром уехала- пожал он плечами. Шон нагло рассматривал мои ноги.
-может поедем потусим?- предложил Дженс.
-круто, поехали- согласился Шон. Нейт взглянул на меня. Я улыбнулась.
-можно, куда?
-Лотос? Или Атмосфера? Выбирайте- улыбнулся Кай.
-во сколько?- спросила я взглянув на время. 16:00. Прилично.
-в 18:00- сказал Люк. Все кивнули. Девушки собрались и свалили. Переодеваться. Я легла на диван и включила телевизор. Парни пошли провожать своих ненаглядных.
-чего разлеглась?- спросил Люк, который первый вошел в комнату.
-А что мне делать?
-Одеваться, готовиться- пожал он плечами и сел на кресло. Я сморщилась. Он засмеялся в гостиную зашли остальные. Нейт посмотрел на меня и я чуть приподняла ноги, чтобы он сел, а после поставила ноги на его колени.
-А ты чего лежишь? Не готовишься- спросил Дженсен сев на пуфик.
-да блин! У меня на это от силы уйдет 15 минут- недовольно проворчала я. Они наконец отстали от меня. Мы начали смотреть не понятный фильм.
-мы должны заехать за девушками- сказал Кай. Они томно вздохнули.
-Нейт, ты тоже?- подняла я брови. Он неловко почесал затылок -Надеюсь за Линой?- подозрительно сказала я.
-Естественно- улыбнулся он.
-Я остаюсь с тобой, поедем вместе- сказал Шон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}