*утро*
Это утро было ужасным. Такого утра у меня никогда не было. Дело в том что мой любимый брат решил что меня нормальным способом будить нельзя. Он вылил на меня ведро холодной воды. Злая и мокрая я пошла в душ. Смыв все это я обмоталась полотенцем и пошла в комнату. В школу не пойду. Нет желание. Заперев дверь в комнату я пошла одеваться. Надев свободные штаны и футболку я села на кровать. Осмотрев комнату я заметила фотографию в рамке. Эту фотку мы с Артуром сделали летом в парке. Из глаз невольно потекли слезы.
-Черт!- я разбила рамку об пол.
-Элизабет?- в комнату постучались. Я быстро вытерла слезы.
-Слушаю?
-Ты опоздаешь в школу- сказал Нейтен перестав стучаться.
-я немного плохо себя чувствую не пойду сегодня- сказала я вздохнув.
-что с тобой?- спросил он влетев в комнату.
-а как ты.. как ты открыл дверь?- спросила я глядя на распахнутую дверь.
-так у меня запасной ключ. Стоп ты плакала?- спросил он глядя на мое лицо.
-оу, нет- улыбнулась я отводя взгляд. Бля я же не убрала осколки.
-это что?- спросил он взглянув на пол.
-а это я сейчас уберу- сказала я и принялась за уборку. Он сел рядом и поймал мою руку. Я взглянула на него. Взяв меня за запястье он посадил на кровать.
-сестренка, все будет хорошо, окей?- сказал он поглаживая меня по спине. Я кивнула.
-собирайся идём в школу- сказал он улыбнувшись.
-хорошо, я быстро- вздохнула я. Спорить с ним было без полезно. По этому собрав осколки я начала переодеваться. Надев юбку карандаш и блузку я выпрямила волосы. Взяв сумку я вышла на улицу.
-ты опять не завтракала- вздохнул Нейт выезжая.
-я не голодна- сказала я отворачиваясь к окну. Дальше мы ехали в тишине.
-ангелочек, сегодня не смогу заехать. И дома буду где-то к 11. Не ждите- улыбнулся он.
-хорошо- я поцеловала его в щёчку и вышла из машины. Зайдя в кабинет я села на самую последнюю парту. Оливер больше не приставал что очень удивительно. Да и пересел в другое место. Как оказалось сегодня тесты. Что меня очень сильно расстроило. Успеваемость у меня низкая. Нет, с географией и всей остальной фигнёй все норма. Но математика немного хромает. Зашёл Дюк и начал раздавать тесты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}