часть 7: Идиот

909 35 0
                                    

-привет- восстановив дыхание ответил парень. Он такой милый. Чем то похож на Дэйва Франко из фильма "Нерв". Мы смотрели друг на друга.

-Эли ты играешь дальше нет?- крикнули за дверью заставляя отвлечься от парня.

-Да иду- крикнула я в ответ. Парень одной рукой держал меня за талию а другой рукой упирался на стенку около моей головы.

-Может отпустишь ее?- послышался грубый голос Джона с правый стороны. Тот парень отошел от меня давая пройти. Я пошла опять в кабинку но он схватил меня за зпястье.

-Как тебя зовут сладкая незнакомка?- спросил он изогнув брови.

-Элизабет Картер- улыбнулась я.

-А я Оливер Джонсон, увидимся еще- подмигнул он и ушел. Я вошла в сопровождение с Джоном. Он был ужасно зол. Я села на место Лина подмигнула мне. Я закатила глаза. Я по крутила бутылку. И попала на Нейта.

-правда или действие?- ухмыльнулась я.

-правда- показал он мне язык.

-хм.. а ты когда не будь любил?

-любил? Ну это громко сказано, бывало что кто то понравился. Но я не нашел такого человека который смог бы завоевать мое сердце. Которому я отдал бы всего себя. Так что нет не любил- улыбнулся он. И так мы просидели пол часа. Чьи то действие просто убивали. Особенно действие которое задавали парни девушкам. На меня за эти пол часа бутылка не попадала. После когда крутил Люк попало на меня.

-Правда или действие?- спросил немного выпивший Люк. В принципе все тут были пьяными. Кроме тех кто был за рулем.

-правда- не чуть не сомневаясь ответила я.

-Ооо, вопрос таков.. Ты девственница?- в сердце не приятно закололо. В горле стоял ком а в глазах наворачивались слезы. Я жадно глотнула воздуха.

-Нет- сказала я тихо. Все загудели -простите, я пойду..- сказала я. Встала и взяв телефон выбежала за дверь. Я быстро вышла на улицу. Из глаз лились слезы. Ну почему я не могу быть сильной? Почему?!

-Дура.. ты.. дура! дура!- плакала я и прислонилась к стене. На улице не кого не было. Я набрала номер Артура.

-Алло?- сонный голос друга заставил вздрогнуть. Я всхлипнула -Элизабет? что с тобой? ты чего плачешь?

-Артур мне плохо..- прошептала я. Руки начались трястись.

-Черт тебя возьми! Лиз соберись! Ты где?- тарахтя чем то спросил он.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя