часть 9: Многообещающая вата

927 33 2
                                    

Через час мы доехали до аквапарка. Он был ужасно огромный. 

-Встретимся около той горки- сказала я показав на огромную желтую горку. Те кивнули. Я пошла в раздевалку. Переодевшись в купальник и подправив волосы я надела тапочки и пошла к горке.  Увидев двух очаровательных парней я подошла к ним. 

-Вы просто шикарны- сказала я восхищаясь их голым торсом. 

-Спасибо, и ты нормально так- сказал смеясь Нейтен за что получил по плечу. Артур закинул меня через плечо и побежав прыгнул в воду. 

-Дебил- крикнула я. А он ржал надомной. Я обвила ногами его торс и схватилась за шею.  Я показала ему язык. Он недолго смотрел на меня. А после хитро улыбнувшись нырнул под воду. Я сильно прижалась к нему. А после к нам присоединился и Нейт. Я смеясь отплыла чуть подальше и стукнулась спиной с кем-то. 

-Оу  простите- сказала я обернувшись. Это был Джон. Чуть дальше от него я увидела рыжие локоны подруги.  И конечно же как без брюнетки. 

-Оооо Лиз с днем рожденья тебя- улыбнулся парень и обнял меня.

-Спасибо- улыбнулась я в ответ сегодня я не хочу портить свое настроение. 

-Сегодня писал тебе не ответила- надул он губы. Я отмахнулось от него типа "у меня не было времени" и поплыла к рыжику которая стояла спиной ко мне. 

-Угадай кто- сделала я грубый голос закрыв ей глаза. 

-хм..- она притронулась к моим рукам -мой неповторимый чертенок- сказала она и убрала мои руки.

-С днем рождения дорогая- крикнула она и обняла меня.

-Спасибо- прохрипела я т.к она задушила меня. К нам подплыли Нейт и Артур.

-Вот ты где мы обыскались тебя- Артур закинул руку через мои плечи.  

-Смотри кого нашла- сказала я открывая вид на наших.

-Ох, сколько лет сколько зим родной- сказал Джон и обнял Артура.

-Взаимно брат, честно сказать соскучился по вам сорванцам- Смеясь сказал Артур хлопая его по спине. Он поздоровался со всеми. В глазах Нейта читалось недоумение. Я лишь хихикнула. Нейтен поздоровался с ними и мы вышли на "берег" так сказать. 

-Какие планы?- спросил Джон садясь на кафель. 

-В зоопарк- хлопнула я в ладоши. Они закатили глаза. Знают ведь со мной не поспорить. 

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя