Открываю глаза. На улице дождь. Осмотревшись я поняла что это не моя комната. Сильная боль что хочется заорать. Скинув одеяло я ахнула. Весь белый бинт был в крови, как и вся простынь. В комнату вошёл какой то парень, улыбнувшись сел на край кровати. Я немного подвинулась от чего нога начала болеть сильнее.
-не бойся Элизабет, я друг Эвена. Меня зовут Рей- парень протянул мне руку. Я пожала ее. Мне очень интересно, откуда в моей жизни берутся такие красивые парни.
-ты считаешь меня красивым?- спросил он подняв брови.
-что прости?
-ты только что назвала меня "красивым парнем"- засмеялся он.
-нет, нет, я не это имела ввиду- я мысленно ударила себя. Черт. Как я могла такое сказать.
-хех, ладно- ехидно произнес он. А парень действительно был красивый. Чем то похож на Криса из сериала "Skam".
-давай, я осмотрю твою рану- сказал парень чуть ближе сев ко мне, точнее к моей ноге. Я была в своей одежде, это меня очень радовало. Он снял бинт -хорошо, рана не глубокая- улыбнулся Рей. Обработав её он завязал. И тут меня осенило.
-черт, я должна позвонить брату, где мой телефон?- спросила я у парня. Он пожал плечами.
-наверное у Эвена, я могу отложить свой если хочешь- он протянул мне телефон.
-спасибо- улыбнулась я. Набрав номер я вздохнула и нажала на кнопку вызов..
-Неейт. Привет
-Какого черта, Элизабет?! Что ты творишь?! Когда я приехал из универа, тебя уже нет! Я обыскал весь этот чертов город. Потом мне приходит смс от тебя, якобы ты у своего парня. Какого черта возьми парня?? Ах да, кстати, ангелочек, Фил тебя убьет- последнюю фразу он по любому сказал улыбаясь.
-я как смогу приехать все объясню. А мама?
-она с отцом уехала в Чешир, приедут через месяц не раньше. А я тут с Филом- сказал брат.
-понятно, ладно мне пора.
-будь осторожна. Я подготовлю твои вещи в поездку- хохотнул брат. Я вздохнула и отключила.
-спасибо- сказала я вернув телефон.
-да не за что- улыбнулся он. В комнату вошёл Эван.
-Оо, проснулась мелочь?- ухмыльнулся он. Я закатила глаза -как нога?
-болит, когда я могу уйти?- спросила я взглянув на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}