часть 5: Издеваешься?

981 40 0
                                    

"Перед тем как излить душу, убедитесь, что "сосуд" не протекает."

Я лежу на кровати, все таки каникулы это ужасно скучно. Артур сейчас занят. Поговорить не с кем. Раньше было много друзей, раньше была вообще другая жизнь. Я взяла ноутбук и села в позе лотоса. Включив музыку я прикрыла глаза и начала погружаться в свои мысли. Стук в дверь вынуждено вытолкнул меня из мира воспоминаний.

-Лиз? Можно войти?- спросил Нейтен. Что интересно с ним такое. Вежливый какой-то.

-да, да входи- сказала я спустив ноги и закрыв ноутбук.

-все в порядке? Ты плакала?- спросил он присев рядом.

-нет, нет все нормально- сказала я вытирая глаза. Я и не заметила что плакала все это время.

-ты что то хотел?- спросила я взглянув на него.

-да, Лиз пошли сегодня с нами на вечеринку? Там будут все, развеешься немного- улыбнулся он. И все таки он какой то странный.

-у тебя температура да?- спросила я и потрогала его лоб -вроде нет, может ты попутал? С чего такая доброта?- с усмешкой сказала я.

-не пробуждай во мне зверя хорошо?- издал он смешок. Я лишь покачала головой...

От лица Нейтана

Не знаю что со мной. Просто после вчерашней ночи со мной стало что то не так. Я ненавижу женские слезы. Пусть я презираю, пусть ненавижу всей душой какую не будь девушку, но ее слезы я видеть не могу. А все из за того что мама перед смертью очень много плакала. Из за пустяков. Увидев вчера плачущую Элизабет я начал относится к ней с какой то мягкостью. И сейчас когда я вошел ее без защитный взгляд смягчил меня еще сильней.

-Ну так ты идешь?- спросил я посмотрев на нее.

-Ну хорошо, я иду- улыбнулась она.

-Будь готова к 20:00, и одень платье прошу тебя- сказал я посмотрев на нее.

-Но...

-Пожалуйста- сказал я. Лиз кивнула. Я улыбнулся ей и вышел. Да я не очень рад что они с мамой живут тут. Впервые за долгое время папа наконец счастлив, почему бы и мне не порадоваться за него. Где то звенит мой телефон. Наконец найдя его я закатил глаза.

-Я в шоке! Какие люди в так еще и в такое ранее время- язвил я. 

-и я тебя рад слышать братишка. Слышал сегодня у вас туса? Надеюсь я приглашен?

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя