часть 13: новая жизнь

836 28 4
                                    

" Ненавижу, когда говорят, что слезы - это слабость... ЭТО НЕ СЛАБОСТЬ! Это доказательство... того... Что у тебя ЕСТЬ сердце... и душа."

Он улыбнулся смотря на рисунок. Он был простым даже очень. Там была нарисована гвоздика красного цвета. покачав головой он убрал рисунок в шкаф и сел на место...

Просидев на нудных уроках Лиза лишь рисовала. Она была в своей планете. Оливер несколько раз пытался заговорить с ней но она лишь отбивалась легкими фразами. В классе все восприняли ее нормально. По крайней мере не кто не трогал ее. Она сразу же заинтересовала пол класса. То есть мужскую половину класса. Ну да кто же мог пройти мимо такой фигуры. После уроков она вышла на улицу. Солнце пекло до ужаса. Не хотя возвращаться домой она села на скамейку. Прикрыв глаза. Наслаждаясь солнцем.

-Кхм- рядом с ней сел ее новый учитель так сказать. Она не довольно открыла глаза и взглянула на него. Столкнувшись с темно карими глазами она не довольно фыркнула -вижу я тебе помешал- издевательским тоном сказал он.

-Да нет с чего вы взяли- сарказм в ее голосе был очевиден.

-Ты в кабинете уронила- он протянул ей листок. Она взглянула на его руку и увидев свой рисунок изогнула брови.

-Спасибо- она забрала листок. Открыв свой рюкзак она закинула туда его и встала. Взгляд Дюка сразу же упал на ее стройные ноги. Он не выглядел таким старым или одевал строгий костюм. Он был одет в черную кофту в обтяжку и в джинсы. Кто увидел бы подумал бы что он просто ученик.

-Простите мистер Брикман, мне нужно идти- она фальшиво улыбнулась и развернувшись ушла под пристальным взглядом. Проклиная его за то что он разрушил ее тишину. На парковке были много учеников. Девушка вошла туда стуча каблуками тем самым все обратили на нее внимание. Она шла не обращая внимание на других. Все начали шептаться как только она вошла. Открыв свою машину она села туда и запихав без проводной наушник в ухо она завела мотор и поехала домой под песню Лиама Пейна. Родители были на роботе а Нейтен на учебе. Переодетая Лиза валялась на полу. Смотря в потолок. В её кудрявую голову пришла мысль поехать в университет к брату. Зачем? Она и сама не знала. Просто надела на себя короткие шорты выше колен с высокой посадкой, белую футболку заправленную в эти шорты. На ноги белые кроссовки. Волосы также локонами спадали с ее плеч. Ей было сейчас начхать на все и на всех. Она просто начала новую жизнь. Новую жизнь в своей планете. Взяв телефон и ключи от машины она вышла из дома заперев его. Сев в машину она надела наушник и поставив телефон на специальную ставку она позвонила брату.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя