-мы познакомились летом. Гуляли много. Стали лучшими друзьями. Как-то раз пытались быть вместе. И знаешь у нас получалось пока он не изменил мне. Мы не разговаривали с ним неделю. Но не смогли без друг друга. После познакомились с компанией Джона. Как то сблизились с ними. Даже сняли коттеджный домик и проводили там все выходные. Джон со временем стал моим парнем. Артуру было все равно, в смысле он не ревновал больше. Однажды мы поехали в клуб. Ну знаешь как это бывает алкоголь и танцы на всю ночь. Мне стало плохо хоть я и не пила. Вышла на улицу подышать. Меня схватили за запястье и потянули в какой то переулок. Освещал лишь тусклый свет. Я до сих пор помню как умоляла их не делать этого. Я помню как сорвала голос. Помню их мерзкие прикосновения. Помню их голос. Помню сколько их было. Помню как Джон смотрел на это около машины. И не помог. В тот день меня лишили невинности трое парней. Заплаканная и измученная я шла куда глаза глядят. Все тело болело. Мне было мерзко от самой себя. Одна мысль в голове тогда у меня засела. Почему мне не помог Джон. Я не могла позвонить ни Артуру ни маме. Я шла и не знала что делать. Моя боль была не выносимой. Я получила в этот день шрам который остался на моем плече на всю жизнь. Я просто села на детской площадке прислонившись к дереву- из ее глаз текли слезы. Блять, Джону было трудно заступиться за нее -меня нашел Артур через 4 часа наверное. Он начал распрашивать обо всем. Но я не могла говорить я была просто опустошена. Меня привезли домой. Мама помогла принять мне душ и уложила на кровать. Я не спала всю ночь. Сидела и думала как же себя убить. Просто лежала и думала. Не испытывая не каких эмоций. Перед глазами плыли отрывки. Как они издевались надомной. Я была как парализованный человек. Встав по середине ночи я открыла окно и посмотрела вниз. Под окном были острые камни. Только хотела выпрыгнуть как дверь открылась и зашёл Артур. Он стащил меня с окна я вырывалась хотела умереть. В тот момент он просто ударил меня что бы я пришла в себя. Я даже не почувствовала боли. Я просто начала плакать. Я лежала под одеялом не кушала и не спала. Артур вытаскивал меня из всего этого дерьма. И знаешь я весь этот год ненавидела свою тело. Я не могла смотреть на зеркала. У меня было отвращение к себе. Я просто существовала - она засыпала а я просто сидел в шоке. Это просто пиздец. Я гладил ее по волосам. Она тихо сопела у меня на коленях.
Ее телефон начал мигать оповещая о новом сообщение. Читать чужие сообщения нельзя но, он не переставал мигать. Взяв телефон я от блокировал его я был в шоке от того что там не было пароля. Как только я хотел прочитать сообщение ей позвонил Артур. Так вот кто владелец тех сообщений. Я принял вызов. Ну а что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}