"Мы никогда не бываем столь уязвимы, как это бывает, когда доверяем кому-то, но, как это ни парадоксально, если мы не можем доверять, мы не можем найти любовь или радость"
*утро*
Голова ужасно болит. Осматриваюсь. Вроде как у себя в комнате. Взяла телефон включив его увидела 9 сообщений.
От: *Арти*
Ты нужна мне. Я не смогу без тебя.
Дальше читать не имеет смысла. Я удалила всё сообщения и легла завернувшись в одеяло как кокон. В голове нет не фига. Ни эмоций ни воспоминаний. Даже нет аппетита. Я пялилась на потолок. В дверь постучались.
-дорогая к тебе приехал Артур. Впускать?- недоверчиво спросила мама. Я притворилась что сплю. Дверь открылась и послышался шепот.
-вчера она поздно вернулась. Надеюсь все нормально?
-да. Мы немного повздорили.. могу я посидеть здесь?
-да конечно. Если что я внизу- по звукам мама спустилась вниз.
-прости меня. После того как мы переспали что то такое произошло что.. я не знаю как сказать. Я прошу прощения. И если ты не хочешь меня видеть то я уйду...- тихий голос парня заставил пробежать по телу табун мурашек.
-уходи..- тихо прошептала я открыв глаза. Он кивнул и посмотрев на меня вышел из комнаты. Я обняла колени и начала плакать...
*Прошло несколько дней. 1 день школы*
От Автора:
Все эти дни девушка не выходила не куда. Не ела и все время лежала на кровати. Нейтен с Линой пытались вытащить ее куда не будь но она отказывалась или же делала вид что спит. Артур с того дня больше не появлялся. Она чувствовала себя использованной. Первый день в новой школе, новый учебный год, новый класс. Элизабет стоит у зеркала закрывая тоналкой свои опухшие глаза и бледное личико. Одетая в белую блузку с короткими рукавами заправленные в классические черные штаны. Две пуговицы сверху были расстегнуты что придавало ей более женственный вид. Штаны подчеркивали ее идеальную фигуру. Ресницы подчёркнуты тушью. А алые губы не нуждались в помаде. Волосы локонами падали с ее плеч. А на плече весел кожаный рюкзак. Спустившись вниз она вздохнула. Ее мама как обычно устроила целый ритуал провождение в школу. Попрощавшись со всеми они с ее братом вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}