*утро*
*10:00*Я проснулась из за какого-то шума внизу. Сев на кровать я была в полном шоке. Вся комната была в воздушных шариках. А около кровати огромный прям огрооооооомный букет с розами. Я стянула одеяло. Была я в той же одежде что и вчера. Я тихонько спустилась вниз.
-ох дорогая моя, с днём рождения тебя- сказала мама обняв меня.
-спасибо мамочка- улыбнулась я -а кто устроил эм.. сюрприз в моей комнате?- отстранившись от нее спросила я.
-Это устроил Нейтен с Джеймсом- улыбнулась она. Если честно удивлена.
-А где они сейчас?
-сейчас спустятся.
-Ну я тогда пойду умоюсь и переоденусь- сказала я и пошагала в комнату. Взяв из комнаты шорты и футболку с нижнем бельем я пошла в ванную комнату. Из ванной комнаты вышел Нейт.
-С днем рождения Сестренка- сказал он улыбнувшись но при этом выделив слово сестренка.
-Спасибо- улыбнулась я в ответ и прошла к двери.
-Вчера парень под именем Артур просил передать что бы готова ты была к трем- сказал он заставляя меня оглянуться.
-Оу, хорошо, и ты будь готов тогда к трем- я не услышав ответа закрыла дверь. Приняла все водные процедуры, надела вещи и высушив волосы распустила. Я спустилась вниз.
-С днем рождения милая- сказал Джеймс и обнял меня.
-Спасибо и за поздравление и за сюрприз в моей комнате- улыбнулась я.
-Всегда пожалуйста- подмигнул он -у нас с мамой для тебя сюрприз, закрой глаза этим- он протянул мне черную ткань. Я закрыла глаза, мама взяла меня за локоть и они повели меня куда то. Через минуту мне отвязали ленту. Мы стояли во дворе а перед нами Тойота Супра черного цвета.
-Боже мой это мне?- улыбнулась я.
-Это тебе- улыбнулся Джеймс вручив мне ключи.
-спасибо спасибо- сказала я прыгая. Я обняла их по отдельности.
-Мама сказала что водить ты умеешь и правила знаешь так что вот тебе еще презент- сказал он и Нейт вручил мне бумагу. Это были всякие документы на машину и права. Я обняла и его. Мы покушали и поболтали. Я с их разрешения пошла готовиться. Войдя я сразу же взяла телефон. Много упоминаний в соц сетях, сообщение с поздравлениями. И 20 пропущенных от Артура. Я взяла ноутбук и позвонила ему по скайпу. Не заставляя меня ждать он сразу принял вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Ты мой наркотик]
FanfictionЭлизабет Картер- обычная ученица средней школы. Жила обычной жизнью пока ее мать не вышла замуж за бизнесмена. Её жизнь измениться с приходом в ее жизнь сводного брата и его дружков.. {Прим. Встречается ненормативная лексика}