часть 3: ворвался..

989 40 0
                                    

Поговорив с Артуром 2 часа я услышала шум внизу. Я приоткрыла дверцу и подошла к перегородке ступеньки. Нейтен и ещё 4 парней. Что то бурно обсуждали в гостиной. Я закатила глаза и пошла обратно. Закрыв дверь я легла на кровать..

От лица Нейтана:

-Оо братец рад видеть- сказал я пропуская Шона.

-как я мог не придти к тебе родимый- ухмыльнулся он.

-привет Кай- я пожал руку ещё одному члену нашей компании.

-Рик рад видеть тебя. И конееечно же Люк- я пропустил их в дом.

- и тебе привет Нейт- в один голос сказали они на что я закатила глаза. Все раскинулись по гостиной.

-какие планы?- спросил Люк. валявшийся около телевизора.

-ну сначала позовём Лиму и ее свиту а дальше секс наркотики рок-н-ролл- протянул Шон.

-не сегодня. У нас важное событие. Обсуждение завтрашнего мероприятия. Если кто забыл, завтра самая огромная туса за всю историю нашего университета. И примечание! Что устраиваем ее мы- напомнил Рик.

-ну клуб "Lotos" я забронировал- подал я голос.

-люди приглашены- подмигнул Шон.

- диджей приглашён- улыбнулся Кай.

-тогда все решено. Завтра в 20:00. А сейчас по гоняем в приставку и по пьем пивасик- сказал я и кинул джойстик Люку. Те кивнули.

-слушай Нейт я на 5 минут в ванную комнату- элегантно сказал он и начал ржать.

-в низу не работает так что наверх иди- успел крикнуть я. Тот кивнул и побежал наверх.  Мы играли пока я не услышал крик...

От лица Элизабет

Я лежала и подумала выйти на балкон. Ну а что я его не посмотрела ещё. Я открыла дверь и на меня полилась краска. Синего цвета.

-какого?!- прошипела  я и посмотрела на верх. Там весела доска на которой были краски, похоже для покраски балкона и я задела одну из них. Быстро но не заметно я пошагала в ванную. Сняв всю одежду я начала протирать спиртом лицо. Попало ведь только на лицо и на руки. И конечно на одежду, хорошо нижнее белье не задело его я купила только вчера. Кружевные трусики идут как очень короткие шорты и кружевной бюстгальтер бежевого цвета. Я "оттерла" лицо ели ели и начала отмывать лицо холодной водой. Остались немного пятна но их не очень видно. Я начала удалять краску с ног. И тут кто то прикоснулся к моему плечу. Я резко повернулась он был в шоке как и я. Мы минуту смотрели друг на друга и заорали он выбежал за дверь а я в душевую кабинку. "Идиотка ты не закрыла дверь" ругало меня подсознание. Парень был симпатичен: накаченный, высокий, темно зеленные глаза и черные волосы. Мда Лиз молодец ты прям все разглядела.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя